Мы вышли из машины и я достал из багажника её чемоданы и как джентльмен отнёс их до дома, а там у меня их забрали прислуги и отнесли в нашу спальню.- погоди. У нас одна спальня?? То есть мы будем спать с одной комнате, на одной кровати? - с удивлением спросила она меня.
- нуу...каг бы да. Мы ведь муж и жена. - она всего лишь посмотрела на меня со страхом в глазах. - да не бойся ты так, приставать не буду, да и меня сегодня дома тоже не будет.
- а куда ты поид... - не успела она договорить как я ответил.
- в клуб, так что не скучай. Мне уже пора. Пака.
- пока...
Pov Чеён( Розэ)
Я проснулась от лучей солнца которые падали мне на лицо, после чего я встала и без настроения пошла умываться, закончив трапезу я вернулась чтобы одется...
После чего я пошла искать кухню, ведь вчера я не успела посмотреть всё. И вот, я наконец нашла кухню, а там меня ждала уже готовая еда. Ну ведь теперь тут есть повар. Кстати я отпустила его домой пораньше и сказала что мне пока он не нужен и он может идти к его семьи ведь там у них что-то серьёзное произошло, вроде со здоровьем его жены, но я сильно не углублялась в это.
После завтрака я пошла в спальню и легла на кровать, думая чем же мне заняться, и тут как раз мне написала мама... Мы с ней поговорили о всём что нас волновало и я снова заснула.
(автор: муд по жизни, спать).
*Прошло 2 месяца*
Вот и прошли уже 2 месяца. Я не знаю как...как так быстро могло пройти уже 2 месяца. Я 2 месяца уже как стала женой. До сих пор в шоке. Кстати как вы думаете чем я занималась эти месяца? Я тупо сидела в телефоне ( автор: как и большинство людей летом) и иногда разговаривала с родителями, а также очень редко с Чимином. Вот и всё. Ах да, и самое важное об свадьбе всё-таки решили ещё ничего не говорить, вроде в компании пока что все наладилось, да и мне всего 18, а с Чимином я всё ровно буду жить в одном доме, ведь как сказали наши родители "вы должны привыкнуть к друг другу и узнать друг друга по ближе".
Пока я размышляла, мне позвонил незнакомый номер и не знаю зачем я ответила....
- алло...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по завещанию (брак по договору)
Фанфик[ Закончен ] (Присутствует вторая часть этого фф в моём профиле) Брак по завещанию ( брак по расчету) [История о богатой и бедной семье, а точнее о двух совершенно разных миров, которые никак не могут быть связаны но сможет всего лишь одна бумажка...