31 глава

6K 213 17
                                    

- всё хватит. - услышала я очень знакомый для меня голос. Это был... Хосок? Что он тут делает? Что за...

- Что ты думаешь? - начал кричать Хосок на эту девушку.

- но Хосок...

- ну что опять Хосок? Я от тебя слышу только Хосок помоги, Хосок сделай, только, Хосок, Хосок и ещё раз Хосок. Ты ещё что-то умеешь говорить кроме Хосок?

(Автор: это уже было слишком много Хосока).

- но...

- никаких но. Я всё сказал.

- Хос...

- уходи

- ... - она просто сидела и смотрела на него очень жалобно. Было ощущение что она сейчас заплачет.

- У. Х. О. Д. И. - без всяких эмоций сказал он ей.

- с...спа...сибо. - дрожащим голосом я сказала. Толь от холода, толь от страха я не поняла. Но одно я поняла точно это то что возле Хосока я чувствовала себя в безопасности.

- ты прости за это всё. Это была моя двоюродная сестра...она фанатка Чимина. Ну ты его я думаю знаешь. - и даже очень хорошо. - она увидела Чимина с какой то девушкой которая очень сильно похожа на тебя, и подумала что это ты. Ну а дальше ты сама знаешь.

- ч..то? - я была чем-то говоря в шоке от этого.

- ну ладно вставай, мы уходим из этого ужасного места. - он аккуратно меня поднял. Но я обратно упала, у меня не было сил даже стоять на ногах.

- ты не ушиблась. - он начал меня осматривать.

- н...нет. в..всё хор...ошо. - ответила я ему.

- давай я тебя возьму на руки...- на что я всего лишь покачала головой в знак отрицания.

- ты не поняла, это был не вопрос. - и тут он быстро меня поднял на руки. - а ты легче чем я думал. - на что я очень сильно засмущялась.

- ты так мило выглядишь когда смущаешься. - а тут моё сердце начала биться как бешеное. Я сама не понимаю почему.
Пока я "проснулась" из своих раздумий, мы с Хосоком уже оказались в машине. Он тронулся с места и я снова задумалась.
Через какое-то время я решила спросить у него куда мы едем.

- Хосок, а куда мы едем?

- ко мне домой. - быстро он мне ответил.

- а почему к тебе?

- там сейчас тебе будет безопаснее.

Уже через минут 20 мы приехали к какому то дому, он был достаточно большой. А внутри ещё больше и уютнее...

Брак по завещанию (брак по договору)Место, где живут истории. Откройте их для себя