19 глава

7K 258 12
                                    


Зайдя в дом...

Я никого не увидел в гостиной, где я сидел примерно час назад, так что я решил спросить у прислуги...

- эм... извините пожалуйста, но вы не знаете где *имя портнёра* и моя девушка?

- да, знаю... - она не успела ничего сказать как я её перебил.

- так где они?

- они ушли на второй этаж.

- ага... спасибо огромное. - развернувшись сказал я.

- пожалуйста, обращайтесь если что.

- ага. - говорил я уже не обращая на неё внимание.

Я поднимался по лестнице на второй этаж этого огромного дома. Поднявшись уже на второй этаж меня окружало множество дверей. Не зная в какой из комнат находится Мин Ха я начала по очереди открывать каждую из дверей. В 1 никого нет, во 2 тоже, и в 3 пусто... Вот уже последняя комната, открыв её, я был в полнейшем шоке... даже не так...я не знаю как это можно описать... Да она... В прямом смысле этого слова прыгала на нём.( Автор: если чё то там просто очень хорошая шума изоляция). Как...как такое возможно?...а я то дурак думал что у нас любовь. Я опять на это повёлся. А я ведь себе обещал, не влюбиться попусту...я опять облажался. Ну теперь ясно откуда у неё куча денег и дорогих вещей. А ещё я понял где она пропадала всё время и почему она вечно не отвечала на мои звонки.

Как только я увидел эту картину, я даже не начал ничего выяснять и устраивать скандалы. Я просто без всяких эмоций, вышел оттуда. Мне не стоит сейчас из-за этого переживать, это было досточно логично, ведь всем девушкам нужны только деньги. Спустившись я вспомнил что у меня её телефон. Вытащив его из кармана я кинул его и сказал прислуге...

- передайте это той шлюхе...

- а...

Она что-то хотела мне сказать, но я хотел как можно быстрее покинуть это место...а из-за эмоции я сильно хлопнул за собой дверью. Быстро дойдя к машине я завёл её и выехал как можно скорее...

На удивление я почти не расстроился, но...у меня всё ровно была какая-то злость. Поэтому я остановился возле какого-то небольшого озера, чтобы обдумать всё хорошенько. Примерно к часам восьми вечера я выехал оттуда, решил что это всё уже в прошлом, да и что-то мне подсказывало что она не тот человек с которым я хочу остаться всю свою оставшуюся жизнь. А по поводу Розэ я всё таки решил к ней не ехать, да что с ней может произойти там? Это ведь тихий район, так что... лучше я  поедуть домой.

Pov Розэ

Только к часам 21:10 мы с Хосоком решили что нам нужно уже поехать домой.

Этот день рождения был самым лучшим в моей жизни, хоть и со мной рядом и не было мойх родителей. Мы были не только в ресторане но и в парке, кафе... кароче очень классно провели этот день. Задумавшись я и не заметила как мы подехали к моему дому.  Дойдя уже к двери, а Хосок решил меня проводить до двери мол "если с тобой что-то случится я этого не переживу". Открыв дверь я зашла, и за мной зашёл он... приближаясь ко мне вплотную он начал меня чеговать  мою шею и ставить на ней засосы.

- Хосок...что...ты делаешь?... - пытаясь я его отолкнуть от себя.

- малыш, я хочу тебя...

- Хосок пере...стань...я не хочу этого. - Но он как будто бы не слышал меня.

С каждой секундой он начал меня все сильнее лапать. Одной рукой он схватился за талию, вторую он начал залезать под юбку и сильно сжимать мою попу. Как же мне стало страшно. Мне сейчас хочет изнасиловать мой де парень. Я пытаюсь его оттолкнуть всеми силами, но не получается...
Ещё через некоторое секунд я не почувствовала земли под ногами...он поднял меня и понёс на диван в гостиную где продолжил свои действия...

Продолжение следует...

Брак по завещанию (брак по договору)Место, где живут истории. Откройте их для себя