Автор:<вай,вопросики на до отвечать,СРОЧНО ААААССССК*стукнула рукой по столу*>
От слов Еррора
Я с Инком спокойно сидели в комнате,и смотрели телик.
Вдруг к нам заваливаться наш Автор и орёт.
Автор:СОБИРАЕТЕСЬ БЕЙБИ,БУИТ АААААССССК.
Мы с Инком немного обосрались,я встал с дивана и попёрся на кухню за водой,в этот момент я проходили рядом,она взяла меня за шиворот и щёлкнула пальцами,в туже секунду мы оказались в анти-пустоте вместе с Инки.
Я сидел и смотрел Инка и тут к нам подходит Автор и говорит Автор:ТАААААК-СССС ТЕПЕРЬ ВЫ БУИТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ МОИХ ПОДПИСОНОВ!
Еррор:а что мне будет если я не буду отвечать на их вопросы?!
Автор:заберу.весь.твой..ШОКОЛАД
Еррор:только посмей!
Автор:посмею
Она щёлкнула пальцами и перед Руру появился весь его шоколад,даже заначки.
Еррор:ладно,ладно я буду отвечать!!!! Только положи мой шоколад!
Автор: нууу и славненько *потёрла ручками*ПРИСТУПИМ-С!Автор:1.фиолетовый(хочу покрасить волосы в фиолетовый).
2.СОБАКИНЫ!!!
3.пфффф.КОНЕЧНО ЖЕ ФАНФИКИ!
4.так-с ну почему я решила писать фф? Нуууу я люблю писать,ну и к тому же Undertale и другие мульти-вселенные для меня новый Фандом если это можно так назвать,ну я с первого ФФ полюбила шип ЕррорИнк ну и решила писать ФФ.
Сяяяяяяяб за вафффелькиии оч лублу вафффелькии❤️❤️❤️*обняль**позвала Инка*
Инк:ну ....ээээ...пфффф неееет мы же всё таки врагиии или друзья!!хе хе!*покрылся радужным румянцем*
Инк:можно попробовать.*до сих пор радужный*Еррор:*пожелтел*НеТ я ПрОсТо ЕгО ОхРаНяЮ¡¡
Еррор:ну можно.
Автор:давай рисуй мне оч нрав как ты рисуешь!!!♡♡♡
Еррор:ну пока Инк у меня я буду готовить,а то он мне всю кухню спалит!!!Еррор:ну это было в Анте-пустоте,мне было 15,а Инку 13,я начал разрушать АУ UnderSvap,тут через портал приходит Инк и начинает атаковать,наши силы были ровны,тут как-то мы узнали имена друг друга ну и всё.
В тот момент я чувствовал что-то необычное,что-то по типу бабочек в животе...
Автор:у скелетов не живота!
Еррор:ну я хз блэн!!И тут в Анти-пустоте открывается портал,от туда выходит Пеинт ,и пафосно садиться на стул закинув ногу на ногу.
Пеинт:хах.почему он меня раздражает?!потому что,он убил моего лучшего друга Кросса! Да! Я буду мстить!
Пеинт:что же ты сделаешь мне?
*вокруг него стоят три человека с ножами*
Оуу я понял принял понять и простить *сарказм*
Он исчез.
___________________________
ВСЕМ СЯЯЯЯЯЯБ❤️❤️❤️за вопросы лублу обожаю*цмок*
Бааай
___________________________
Я усталь ,пойду спат всем баиньки
Пока