Пеинт?!

105 10 2
                                    

От слов Руру
Стоя возле двери своего дома и смотря в глазок я удивлялся как этот ЧМОШНИК нашёл мой адрес,предупредив Инка о том что бы он не выходил из комнаты,я открыл дверь.
Руру:чем обязан?!
Стоя в халате поинтересовался я у нежданного гостя.
Пеинт:где Инк?
Сухо и быстро ответил на мой вопрос вопросом Пеинт.
Руру:мне от куда знать,всё больше вас слушать я не обязан по этому до свидания.
Быстро закрыв перед носом этой падлы произнёс Еррор.
Уже в хорошем настроении Глючный направлялся в комнату с обнажёнными Инком.
Руру:я тут,зайчик продолжим)
С прошлой улыбкой произнёс Ошибка.
Инк:угу(////)
Весь уже радужный и возбуждённый произнёс Чернилка.
Руру начал медленно подходить к сидящиму Инку.
Достигнув своей цели,а то есть своего зайчика,он поднял его голову и втянул в страстный поцелуй,завалив на кровать.
Радужка лежал под ним и изредка издавал стоны,Руру это жутко возбуждало,и постепенно не отрываясь от поцелуя рука Ошибки потянулась низ .Радужный был к такому повороту событий не готов по этому воскликнул от неожиданности.
Еррор:не бойся,малышь я больно не сделаю)~
Пошло произнёс Руру.
Инк уже весь был радужный,и во всю стонал от действий Егорки (не ну мы прекрасно понимаем что делал Егор просто писать это не хочу потому что не красиво звучать будет).
Еррор:милый,да ты не такой уж и Ангелок).
Произнёс Еррор когда Инк кончил,
Сняв себя халат Руру раздвинул худенькие ножки Инки и спросил
Еррор:готов?!).
Уже с предвкушением спросил Руру
Инк:н-нет,подож.....
Не успел договорить Инк как в него резко вошли со словами.
Еррор:значит готов).
У Инка выступали слёзы на глазах,увидев это Руру быстро прильнул к губам Радужки и успокоил его сказав.
Еррор:потерпи дорогой,скоро ты привыкнешь.
Ошибка начал создавать темп и постепенно двигаться,со сторонный Инка послышались сладкие стоны,
Еррор так долго ждал этих громких,ласкающих слух стонов.
Инк:*закатил глаза*мффф... быстрее. промямлил Инк,но Руру это услышал и по просьбе ускорить темп.
Послышались очень громкие стоны,и Ошибке это нравилось.Руру кончил в Инка потом поцеловал,уложил рядом и уснул в обнимку со своим любимым сказал шёпотом .
Еррор:сладких снов,мой любимый котик.

_________________________________________
Господи простите меня за такой разврат,я не знаю что это оно как то само так получилось я даже не хотела👉👈😳,мне ужасно стыдно за это главу и за то ч о я оцтствовала такое долгое время,просто времени не было просто в данный момент Карантин который ЖУТЬ как меня бесит я так хочу гулять,я просто такой человек которому нужно общество очень долгое время без него я прожить не могу а родители меня не пускают так что забееееееееритеееее меняяяя,кто заберёт бухло за мой счёт,и энергосы могу купить)))
Всем пока

И да не судите строго я в первый раз описываю вот ЭТО,по этому не знаю понравиться не понравиться🤷‍♀️

Я-я полюбил!?Место, где живут истории. Откройте их для себя