жизнь КОНКРЕТНО наладилась

108 11 5
                                    

Господи извиняюсь за ОЧЕНЬ долгое отсутствие,ну у меня есть идеи для новой главы но выдет она как минимум через недели 4 не точно.

Так вот,я хотела немного рассказать про свою личную жизнь,у меня появился парень очень хороший и очень сильно меня любящий,ну в принципе как и я его))) но вот вчера меня кинула моя "лучшая подружка" назвав меня лицемерной мразью,вместе с собой она забрала и моего лучшего друга. Да,с моей  стороны это прозвучит грубо, но она считай забрала его у меня,зная себя, я дикий собственик и если будут трогать моих друзей то я сделаю "хать фу те в ебало и в глаз". И эта моя подружка настроила против меня моего лучшего друга,да было обидно и не приятно,но потом передо мной извинился Андрей,а вот моя подружка даже не написала)))) и я поняла что таких друзей как она надо нахуй посылать👍по другому с такими людьми как она не поступишь,я миллионы раз её прощала,но вот сейчас моё терпение лопнуло,мне очень обидно что я потратила на неё 3 года своей жизни. Ну так вот,итог этого непонятного и бессмысленного разъёба, не находите себе таких идиотских друзей как та сучка.

А так желаю вам всего наилучшего,наконец то дождаться моей новой главы,побольше бухлишка гы гы гы,ну и приятных моментов,и да я вас не поздравила с нг по этому С ПРОШЕДШИМ ВАС😂😂😂😂😂

Я-я полюбил!?Место, где живут истории. Откройте их для себя