Салли: Лиза сказала, что на 3 этаже поселились новенькие. Сал не упуская возможности пошёл знакомиться с новыми жильцами.
*стук в дверь*
Т/и : кто там?
Сал: меня зовут Салли, я из 402, решил познакомится с новыми соседями.
Ты пригласила голубоволосого к себе на чай. Вы о многом болтали, в скоре стали лучшеми друзьями.Ларри: С Ларри вас познакомил Сал. Вы спустились в подвал, в квартиру Ларька.
Т/и : привет, я Т/и, а тебя как зовут?
Лар: Меня зовут Ларри , я живу тут со своей мамой.
Т/и : *ты увидела его картины* О ты рисуешь?
Лар: да бывает), кстати любишь металл?
Т/и: да
И с этого момента пошло поехало.
Вы с Ларри стали хорошими друзьями. (Ты ему даже нравишься😏)Эшли: с Эш вы познакомились на прогулке с Салом и Ларьком. У вас оказалось много общего. Вскоре вы стали лучшеми подругами.
Тод: Ты ему не очень понравилась. Он считал себя недостаточно умной. Вскоре ты ходила к нему подтягивать алгебру, взамен помогая ему с заданиями по ИЗО.
Пых: Познакомились рядом с автоматом со сладостями. Вы часто обмениваетесь своей едой друг с другом, а так же обсуждаете её.
Мейпл: Познакомились благодаря Пыху. Хорошие подруги.
Генри: Слышал о тебе по рассказам Салли, очень хочет с тобой познакомится.
Лиза: Ларри пригласил тебя на чай. Там вы с Лизой и познакомились.
Вы хорошие подружки. Считает хорошей парой для своего сына.Меган: Ты осматривала Апартаменты и зашла в 504. В ванной Т/и увидела Девочку. Ты сначала испугалась, но потом познакомилась с ней поближе. Теперь она знает каждый твой секрет, а ты её. Даже те секреты, о которых Сал не знает. Меган считает тебя своей старшей сестрой.
Тревис: задирает тебя. Но на самом деле ты ему нравишься. Он скрывает свои чувства к тебе, порой сам старается в них не верить. Каждый день он готов снова обматерить тебя, и получить пиз*юлей от Ларька, а потом прийти домой плакать закрывшись у себя в комнате, просив у тебя прощения но его никто всё равно бы не услышал.
Ну как вам? Мне делать проду? Подкиньте идей пж на что реагировать персонажам💖