Сал: Ну он и тварь. Зато он тебе только губу разбил, а ты ему в живот с ноги долбанула и нос разбила.
Ларри: пусть ток ещё раз к тебе подойдёт. Ему не жить.
Эш: ну ты даёшь подруга. Уважаю
Тод: вам заняться больше не чем?
Пых+ Мейпл: а не всё ли равно?
Генри и Лиза: Не вкурсе.
Тревис: он снова избил тебя в школе. Твоя губа горела от удара. Но тебе надоело это терпеть, ты ударила со всей силы его в живот, а после ударила его в нос. Из его носа текла кровь. После ударов с твоей стороны, он просто развернулся и ушёл, точнее убежал домой.
Вечером:
*звонок в дверь* Женщина с дочкой стояли на пороге дома Фелпсов.
Открыл им дверь отец Трэвки.
И/м- имя мамы .
- Ох И/м я так рад тебя видеть, столко лет, столько зим)
- я тоже рада тебя видеть.
- проходите в дом.И/м и отец Травки пили чай.
Тем временем Т/и пошла в комнату Тревиса, где он сидел, плачущий и обнявший свои каленки.
Он невнятно говорил:
-Т/и прости меня, я не хотел....
Ты подошла к нему с зади,приобняла его, чему он был очень удивлён.- я уже простила)
-ч...что ? Т/и? Но что ты тут делаешь?
- а моя мама пришла в гости к твоему папе, а меня с собой потянула.
До Травки только дошло, что ты его обняла. Он сказал: - "отцепись", и заметно сильно покраснел.
Т/и: кстати хватит плакать, пошли лучше фильм помотрим вместе)
Трев: ну....эм ..э..а... Давай)
И вместе они пошли смотреть Гарри Поттера все части...
В фильме была сцена поцелуя. Травка очень смутился, потому, что в этот момент Т/ и крепко обняла его и поцеловала в щёку.
Трев: ты чего?
Т/и : ой. Я .... Эм...ну.. Случайно)
(Мда.. Идеальная отговорка)
Трев: *засмущался* лан давай дальше фильм смотреть. )
Так они провели остаток дня, а потом Т/и пошла домой.
Ну честно сказать это вас немного сблизило, но это не значит, что он не будет тебя задирать. 😏💗💗Блин тут меня почему, то пропёрло на мини фанфик с Тревисом. Надеюсь ,что хоть кому то нравится)?