Реакция и я вернулась

1.7K 35 10
                                    

т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т.к. был хеллоуин Сал позвал всех к себе на тусу. Когда все собрались( кроме Т/и), они решили тебя напугать.
И так ты заходишь в квартиру, но никаких признаков жизни не обнаруживаешь. На полу валялись разные протезы Салли, на потолке висели летучие мыши сделанные из картона, а на столе стояли тыквы с ужасными рожицами.
Ты решила пройти в комнату Сала, надеясь, что он будет там. Войдя в комнату ты завизжала так сильно, что все чуть не оглохли. Ты увидела Салли и Ларька лежащих перемазаных, (как ты подумала в крови) а вокруг их тел лежали ножики.

Сал: он резко подорвался с кровати и подошёл к тебе:
- Т/и, всё хорошо мы живы, мы просто хотели тебя разыграть. Знаешь, а твоих криков испугался бы сам Джейсон Вурхиз)

Ларри: Ларёк так же подошёл к тебе и приобняв за плечо сказал.
- Ты это прости,  мы не хотели тебя так сильно напугать.
И после этих слов он протянул тебе конфетку, так сказать заглаживал свою вину)

Эш: она вылазила из под кровати со своим полароидом, т.к. она главный фотограф и ей было поручено сделать фотки на память. Посмотрев на тебя с удивлённым видом, Эш сказала:
- ну ты и даёшь подруга. Вот это я понимаю голос. Кстати фото, которые я пыталась сделать, не получились, так что давайте сделаем нормальные фотки.

Тод: Он так же находился под кроватью и вылез только после Эш. Из за того что ты так закричала, Тод разбил очки.
Тод: - я бы с радостью сделал фото на память, но я случайно разбил очки, когда Т/и закричала.
Он пошёл в свою квартиру, сменить очки. А после этого он вернулся в квартиру  и все наконец то сделали очень много фоток на память))

Лиза и Генри: а они отмечали хеллоуин в ресторане.

Пых и Мейпл : на даче, да и к тому же они бы никогда не стали тебя пугать.

Тревис: Ты шла по тёмной улице с пакетами вкусняшек и направлялась к Апартаментам а Салу на вечеринку.
Ты боялась темноты, а потому молилась всю дорогу что бы с тобой всё было хорошо и на тебя бы никто не напал.
Как раз "случайно" сзади тебя шёл Тревис. Он взял и дотронулся тебе до плеча и уже хотел сказать привет, но в ответ получил оглушающий крик.
Трав: эй чудила, ты дура так орать? Я чуть не оглох!
Т/и : а нечего было меня трогать!
Вы простояли так молча ещё пару минут...
Т/и : ладно прости мне не стоило так орать
Трев: конечно не стоило, перед тобой же не чудище стоит. Лан давай я тебя доведу до Апартаментов, мало ли кого ты ещё оглушить можешь.
Он довёл тебя до Апартаментов
- Только ты это... так не кричи больше, если надо будет тебя довести - звони чудила. И с этими словами он покинул тебя и пошёл в сторону своего дома.

И так да я вернулась. Прошу прощения что опять исчезла. Надеюсь вы сможете меня простить(. Я же обещаю всё наверстать. Так же жду ещё предложений от вас на что сделать реакцию персов.💖💖💖

реакции Салли Фейс Место, где живут истории. Откройте их для себя