«Любовь живет три года»

15 1 0
                                    

У комара век один день, у розы три, у кошки век 13 лет. У любви - 3 года и ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и наконец год скуки. В первый год говорят: «Если ты уйдёшь, я покончу с тобой», на второй год говорят «Если ты уйдёшь, мне будет больно, но я выживу», на третий год говорят «Если ты уйдёшь, я обмою это шампанским». Три года, статистика, биохимия, мой личный опыт. Срок любви один и тот же. Не нравятся мне такие совпадения, почему не два и не четыре или скажем 600? На мой взгляд это подтверждает существование трёх этапов которые не раз выделяли Стендаль, Бард и Барбара Кардлет. Страсть, нежность, скука -  цикл из трёх ступеней, каждая длиною в год. Триада незыблемая как Святая Троица. На первый год покупают мебель на второй год мебель переставляют, а на третий год мебель делят. Любовь непонятная штука. Когда её видишь у других ничего не понимаешь, а ещё меньше когда это происходит с тобой.
Чтобы любовь жила вечно достаточно забыть о времени. Я понял главную вещь - Не пройдя школы горя, счастье не может быть прочным. Три года живет та любовь, что не штурмовала вершин, а свалилась с неба готовенькая. Любовь живет долго, только если каждый из любящих знает ей цену. Мы оказались не готовы к счастью, потому что были не приучены к несчастью. Нас ведь ростили в поклонение одному Богу - Благополучию. Надо завершиться самому, чтобы прожить незавершенную историю.

Из глубины душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя