Тебе будет 16 лет только 365 дней. И ты можешь умереть в 17. Когда твоя мама спрашивает тебя, не хочешь ли ты поспать с ней в одной кровати, говори «да». Однажды она будет лежать в больнице, и ты не сможешь этого сделать. Не отменяй планы: выходи на улицу и пользуйся своими ногами, пока можешь. Тебе ничего не гарантированно. Перестань отрицать чувства. Ты никогда не сможешь любить кого-то как подросток в 35 лет. Некоторые, даже многие, будут говорить тебе, что любят тебя. Не молчи из-за того, что тебе сказали это слишком скоро. Если ты любишь этого человека - скажи. Будь прямолинейной, красиво искренней. Выходи из дома и меняй мир. Борись за мир, равенство и перемены. Когда тебе будет 70 и ты будешь смотреть новости целыми днями, тебе не захочется видеть те же проблемы, которые были тогда, когда у тебя был шанс побороть их. Перестань романтизировать позиции «Мне никто не нужен» и «У меня нет чувств». Проще найти друзей в старшей школе, чем в лечебнице. Принимай чувства и близость. Не извиняйся за заботу и не позволяй кому-либо винить тебя за заботу, даже если она невзаимна. Ты будешь подростком только 2555 дней, а потом тебе стукнет 20. Жизнь никогда не сбавляет обороты. Кости становятся хрупкими и ломаются, люди умирают, а сердца становятся слабыми. Живи сейчас, живи каждым атомом своего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из глубины души
Cerita PendekМонологи, которые не оставят вас равнодушными. Каждая глава, новая мысль, которую хотелось бы до вас донести.