Ты не перестаёшь любить человека сразу.
Такие вещи не случаются в один миг. Сначала уходит заинтересованность в жизни человека, потом куда-то уходит ревность. А потом ты перестаёшь замечать его или же её отсутствие (морально или физически). А на десерт, в тебе ничего не ёкает при мысли, что у вас больше никогда ничего не будет. Это и есть конец.
*********************************************
Почему лучше уходить сразу?
Чтобы не потерять себя, чтобы не унижаться, не доказывать, не совершать три тыщи сто пятидесятую бесполезную попытку все исправить, от которой на самом деле станет только хуже, чтобы не терзать лишний раз свою душу. Да в конце концов просто чтобы не доводить до полного кошмара, когда из тебя делают подножный коврик и не считают за человека совсем.
************************************************
Отношения – как спуск на борде.
Можно быть опытным сноубордистом и споткнуться на детской трассе, а можно второй раз встать на доску и успешно прокатиться по сложнейшей трассе. Некоторые люди так боятся споткнуться, упасть и испытать боль, что, взобравшись на вершину остаются стоять там в одиночестве или садятся на попу и потихоньку спускаются вниз так и не ощутив эмоций ради которых пришли сюда.
***********************************************
Точка невозврата
Иногда она наступает для тебя совершенно внезапно. Вот, вроде, только вчера ты еще готова была ради него на все, а сегодня - бац! - и ничего не чувствуешь после его очередной гадкой фразы или поступка. Он уходит, а ты и даже не пытаешься догнать и вернуть. Выходишь на балкон и наконец-то вдыхаешь воздух полной грудью. И ты понимаешь, что это то, чего тебе так долго не хватало в этих отношениях - глотка свободы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из глубины души
Short StoryМонологи, которые не оставят вас равнодушными. Каждая глава, новая мысль, которую хотелось бы до вас донести.