4 глава.

5.4K 144 25
                                    

Реакция на то что я обняла Трэвиса.

Салли:
Когда он об это узнал, он был в не понимании.
-И зачем ты это сделала ? Спросил Сал.
-Мне просто стало его очень жалко. Сказала я с грустью в голосе.
-Ладно не грусти, ты просто добрый человек. Сказал Салли и обнял меня. Я обняла его в ответ, по моим щекам потекли слёзы радости.

Ларри.
Тоже что и Салли, только вместо обнимашек предложение выпить и снять весь стресс. Ну что ещё ожидать от Ларька.

Эш:
Эш тоже была в шоке, но понимала меня, ведь она сама была добрым человеком.
-На твоём месте я бы поступила точно также, только если бы это был знакомый мне человек. Сказала она.
-Спасибо, ты всегда помогаешь. Сказала я и мы обнялись.

Тодд:
Тодду было вообще пофиг. Он занят учёбой и Нилом.

Трэвис(ща буит самое интересное):
Трэвис стоял в углу. Из глаз парня лились слёзы, у него сейчас был очень болезненный период жизни.
Я смотрела на него и у меня разрывалось сердце.
-Нет, я не могу это так оставить ! Подумала я.
Я подошла к Трэвису и обняла его.
-Отстань от меня ! Сказал он сквозь слёзы.
-Нет, тебе это сейчас нужно. Сказала я.
Слёзы Трэвиса капали на мои руки но мне было всё равно, ведь я понимала что помогаю ему. Я слышала его всхлипы и мне показалось что у меня самой потекли слёзы из глаз.
-Спасибо. Сказал Трэвис и взял одну мою руку. Его рука была такой мягкой и тёплой что я забыла кто он и что происходит.
Я выпустила Трэвиса из обьятий.
-Больше так не грусти, милашка. Сказала я напоследок обняв его. Когда я уходила я увидела что от моих слов он был в шоке. Но меня это делало счастливой.

Реакции на Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя