Они заперлись в комнате.
Ч:как же я тебя люблю~
С:а я то как люблю~Санс поднял Чару за бёдра и повалил её на кровать.в сторону полетел пиджак,бабочка,комбинезон,блузка,обувь,чулки,штаны и всё остальное.и вот они стали единым целым.он смотрит ей в глаза как бы спрашивая одобрения.та в свою очередь нежно его поцеловала.он вошёл.послышался стон.начались частые толчки и постепенно он наращивал темп.вскоре чаре это надоело и она сделала так.
С:что ты делаешь?)~
Ч:что хочу))~~~
Она повернула его так,что бы он уже был снизу а она сверху. Чара взяла душу Санса.и начала легонько мять её. Сансу это явно нравилось.она поднесла его источник жизни к своим губам и поцеловала его.затем она уже начала лизать её.санс стонал. Ему это очень нравилось. Позже она отдала ему душу он тяжело дыша притянул её к себе.и тут чара начала садится на его "кхем кхем". Из плавных движений,действие передодит в бешеный темп.это приятно обоим. Санс начал мять грудь Чары. Оба стонали как хер знает кто. но тут случилось,то, что никто не одидал.Санс пустил семя.Когда "это" закончилось и чара слезла ,оба дышали как после марафона. Он понимал что даже если чара забеременеет от него, то он вырастит ребёнка.она же знала и понимала что влюблена в него без памяти.Через 5 минут наша пара начала одеваться.еереодевшись и сменив постельное бельё, Санс обнял её сзади и они уснули как убитые .
0//////////////////////////////////////////////////0
✓Вот вобщем вам обещанный 18+. Если вам понравилось то ставь звёздочки,подписывайся и пиши комментарий,мне будет интересно почитать) иии всем пока)))
/(^з^)/
/(0. 0. )/
/ 0. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чанссссс
Romanceприветствую. я чара.это моя первая книга.и да.я НЕНАВИЖУ ФРАНС кароч читайте.надеюсь моё говно вам понравится. Кстати тут творится лютая хрень