с Бетти и Чарой-фильтруй базар

339 16 1
                                    

Pow avtor
Сегодня чара встала одновременно с Бетти.позавтракав и переодевшись ,чара решила заняться сборкой и разборкой оружия.предупредив об этом свою сестру , чарка отправилась в подвал.у неё хранилось много автоматов и винтовок ,а также ножей, которые завещал им их дедушка.сборка и разборка огнестрела дастовляла чаре удовольствие.
  Позже она попереписывалась с Андайн по поводу аниме...
   А Бетти в это время репетировала танцы. Она была самой лучшей ученицей во всей танцевальной школе. С ней все хотели дружить.а чаре и сестры хватало.

Вдруг Бетти приходит идея в голову.

Pow Betty
А может пойти погулять?...

Pow avtor

Девки оделись и ушли в парк.Бетти взяла с собой Куми,а чара припрятала в кармане нож(на всякий пожарный)и очень даже не зря Бетти взяла Куми:он отлично причувствовал опасности.и в этот раз он не ошибся: из-за угла квартиры вышли бандиты.

Ч/Б:*демоническими голосами * А ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ ЧТО ХОТИТЕ С НАМИ ДРАТЬСЯ???=)

БАНДИТЫ:пфе....ну и шо вы нам сделаете?нас 10 ,а вас
всего лишь двое.🤣🤣🤣🤣

Pow никто

Для них это было последней каплей.куми превратился в огромную косу.у чары нож стал чёрным (от ненависти). У обеих из граз и рта потекла чёрная вязкая субстанция.
  Вобщем , убили они этих бандитов.

       Но они не знали что Санс видел всю ситуацию от начала до конца.

    Pow SANS
....у меня нет слов . Чара сногсшибательна.как же я её люблю .

Pow Chara
Ч/Б:ТЕКАЕМ

кароч когда мы добежали до дома и привели себя в порядок,то нам стало спокойно.куми стал прежним.мы нахомячились и легли спать.

                      Продолжение следует

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Вам понравилось?

чанссссс Место, где живут истории. Откройте их для себя