Бетти,Чара и Куму
рассказывали друг другу разные страшные истории.и вот несколько из них:Б: Один человек заблудился в лесу. Он долго блуждал и, в конце концов, в сумерках натолкнулся на хижину. Внутри никого не было, и он решил лечь спать. Но он долго не мог заснуть, потому что на стенах висели портреты каких-то людей, и ему казалось, что они зловеще смотрят на него. В конце концов он заснул от усталости. Утром его разбудил яркий солнечный свет. На стенах не было никаких картин. Это были окна...
____________________________________
Ч: девушка-фотограф отправилась в лес.там она делала снимки природы и животных на старую фотоплёнку,а затем на матывала её на катушки.их было 4. Вечером вcё было готово.она раскрыла себе палатку и легла спать.на утро девушка встала,собрала вещи и ушла домой.там фотограф стала их раccматривать.всё фотоснимки были нормальными кроме одной.на фотографии была изображена та самая девушка которая мирно спала во мраке ночи.
____________________________________
(К-куму)
К:однажды мне купили куклу.и мне она очень нравилась,т.к. у меня мыли только мягкие игрушки.А эта кукла, каждый раз когда я её тряс , издавала звук.нет она не пела,не пищала,а..как-бы ... х и х и к а л аНо вот прошло несколько дней.я не помню как но... Я её... Сломал. И когда мама собирала части куклы ,она присмотрелась и начала рассматривать детальки куклы.она ушла на кухню и через минуту вернулась уже с папой. Они долго о чём-то спорили,но я плохо помню по какому поводу...
С того случая прошло много лет.и вспомнив о нём я решил спросить у мамы , о чём они тогда говорили.и тут я узнал что в кукле никакого миханизма не было. В ЭТОЙ КУКЛЕ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ЧТО МОГЛО БЫ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ.БЫТЬ МОЖЕТ,НЕ РАЗЛОМАВ Я ЭТУ ЖУТКОВАТУЮ КУКЛУ...ОНА БЫ СМОГЛА НЕ ТОЛЬКО... ХИХИКАТЬ
После этого сёстры вместе с Акуму пошли смотреть страшный фильм. И все от усталости засули прямо на диване.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вот,я написала проду. К автору вдохновение пришло.ставте звёзды,пишите комментарии
Я ♥️ вас , мои читатели! Всем аревуар,до новых глав!/(^✓^)/
Гы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чанссссс
Romanceприветствую. я чара.это моя первая книга.и да.я НЕНАВИЖУ ФРАНС кароч читайте.надеюсь моё говно вам понравится. Кстати тут творится лютая хрень