-Так как вам всем уже есть по 16, а значит что и метки у вас уже появились. Как я уже говорил кто не хочет, может не отвечать на этот вопрос.
-ну вопрос то какой? - ЧонГук.
-какие у вас метки и где находятся, хотя до конца года еще долго. Вы можете узнать свою пару сегодня. Давайте не по алфавиту а кто как сидит от окна. Если ученик не хочет отвечать просто говорит "не хочу" и все. Все понятно?
-ДА~
- и так Чанёль?
-роза на левом плече
-Кай?
-след котячей лапы предплечье
-Шихё?
-у меня змея вокруг запястья
-ты хочешь узнать своего суженого?
-очень~
-хочешь скажу?
-а вы знаете?
-да
-скажите пожалуйста!
-МинХо из параллельного класса знаешь?
В ответ девушка покраснела и улыбнулась.
-значит знаешь
-так дальше... .....
..........
~~~~
-и так ЧонГук?
-у меня кролик смотрящщий на луну.
-где? Если не секрет
-на правой ноге
-ага, теперь ХоСок?
-...........
-ЧонХоСок, если вы не хотите говорить просто скажите "не хочу "
-у него волк - ответил Юнги вместо Чона
-ага красивый наверно, так а что на счет вас МинЮнГи?
-а я не хочу
-о у меня тоже волк- выкрикнул какаято девочка
- и у меня- подала голос одноклассница, которая сидела с ней за партой.
-а где у вас волки находятся? - спросил учитель.
-у меня прям под сердцем- ответила первая
-и у меня там же- ответила вторая
Весь класс засмеялся.
-чего смешного, -сказали те в голос
-ну просто у вас двоих одинаковые метки.
-вы же не хотите сказать, что...... нет, нет, все не так - стала отнекиваться первая
-не мы выбираем себе пару - ответил Тэхён
-это природа- сказала вторая девочка и положив руки себе под голову легла на парту.Дз, дз, дз, дз, дз, дз, дз
-и так урок уже заканчился, можете идти домой я вас отпускаю если кто спросит скажите что я разрешил, можете идти
-наконец-то -сказал Гук и подорвался с места
-а кстати, ЧонЧонГук останетесь.
-зачем?- поднял брови Чон
-иди давай мы тебя подождем- сказал Джун
-не надо идите я сам дойду.
Парни ушли.Когда класс был пустой, ЧонГук, сел за первую парту и залез в телефон пока его не окликнул учитель Ким.
Который положил руки на плечи Гука и начал опускать их вниз при этом по тихоньку растёгивая Чонову рубашку, полностью растегнув учитель собирался снять ее полностью...
-эй, что ты себе позволяешь, руки убери- вскрикнул Чон. Он встал и собирался уйти, но его остановил Тэхён. Он завернул одну руку Гука за спину и прижал его к парте. Другой рукой Чон схватился за парту.
-кто разрешал тебе тыкать мне, и указывать, - Ким наклонился к уху Гука и сильнее прижался пахом к упругим ягодицам ЧонГука- если я захочу то возьму тебя прям на этом столе- Томно прошептал Тэ и укусил Гука за мочку уха.
-хм~- простонал Гук и прикусил губу.
Но Хён услышал.
-да, будь послушным, малышь -сказал Ким спускаясь Чонову рубашку с его плеч.
-ах~, -Тэхён легонько укусил Чона за плечо.
Тэ стал целовать спину Гука. У Чогука коленки задрожали, его такого крутого и дерзкого, сейчас нагнул на парту какой то учитель и пользуется им как хочет.
Ким заметил что Чон задрожал.
-не бойся я не сделаю тебе больно мне просто нужно кое что проверить.
Тэхен потянулся за ремнем Гука и растянув его, снял.
Потом растегнул ширинку и спустил с Чон Гука школьные брюки.
Потом развернул его и посадил на парту.
-что вы делаете? -стал возмущаться ЧонГук, но ТэХён приложив палец к губам сказал "тихо".
Ким положил руку на метку Чона, которая находилась на бедре.
-очень красиво
Тэ пододвинул Чогука к себе поближе, от чего у Чона раздвинудись ноги и он прижался своим пахом к паху Кима.
-осторожней, а то не уйдешь отсюда до утра.
ТэХён обнял Гука прижимая к своей груди, и утыкаясь в шею, вдыхая его запах.
Отстранившись Тэ отошел от Гука.
-ладно иди, и в следующий раз следи за языком.
Чон слез с парты и натянул штаны.-слышь, ты, кто такой что б угрожать мне
Чон замахнулся что бы ударить Тэ по лицу, но тот прижал его к стене поднимая над головой и держа их одной рукой.
-я предупреждал
Тэ взял ЧонГука за подбородок и поцеловал. Чон стиснул зубы.Поцелуй был грубый и требовательный, Тэ сминал губы Гука и кусал иногда.
Тэ хотел пустить в ход язык, но Чон не позволил этому случиться, тогда Тэ нажал на скулы и Чон промычав в поцелуй от боли , открыл рот. Тэ иследовал маленькую территорию, пересчитал все зубы, посасывая язык время от времени.
Насладившись ЧонГуком, Тэ отпустил его и ушел, кинув на последок :" теперь ты мой! "
ЧонГук скатился по стенке и оказался на полу
-и что это было? - задал Гук вопрос в тишину.
Немного придя в себе он оделся и отправился домой.Придя домой ЧонГук сделал себе ужин.
Поев он сходил в душ, а потом лег на кровать и стал проматывать в голове все что случилось сегодня.
Дома было скучно поэтому он решил собрать своих друзей, а именно МинЮнГи и КимНамДжуна и отправиться в клуб.
И вот они уже идут в клуб, в клуб они ходили через школу, ну они просто проходии около школы, очем то разговаривают и слышать плачь. Они поняли что плачь принадлежит точно не парню, следовательно это девушка. Они пошли на звук. Он доносился из за школы. Немного ближе подойдя к тому месту они уже могли четче слышать, что девушка зовет на помощь, не трудно было догадаться что там происходит потому что это у же не первый случай.
Там Чанель со своими шестерками лезли к одной девушке, а она пыталась отбиваться от них. Даже если бы она была мастером спорта по боевым искусствам она бы не защитилась от трех здоровеных парней.
-эй что вы опять тут устроили? - задал вопрос Юнги
- если хочешь можеш присоединиться, хотя нет, я думаю такой нагрузки она не выдержит-съязвил Пак.
-помогите -подала голос жертва
-молчи сука- Чанель дал ей по щеке.
-отпусти ее- сказал Юнги
-......... -Пак продолжил своё дело.
-ТЫ ЧЕ ОГЛОХ!? Я СКАЗАЛ ОТПУСТИ ЕЕ.
-Юнги ты опять за своё- вяло протянул Кай- дай нам повеселиться
-опять за своё? ОПЯТЬ ЗА СВОЁ, сейчас вы у меня так повеселитесь что потом грустить захочется.
Чон налетел на Чанеля с кулаками, Ким и Мин последовали его примеру.В итоге победу одержал Юнги со своими друзьями.
Но... Они не учли БОЛЬШОЕ НО! "
ОНИ БЫДИ ЗА ШКОЛОЙ А ТАМ РАБОТАЮТ КАМЕРЫ.----------
Незнаю что у меня ватпадом, потомучто у меня главы перемешались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЮнСоки ❤️ ❤️ ❤️
FanfictionЮнги один из элиты школы. Хосок обычный парень. Тэхён новый учитель по биологии. Чогук друг Юнги, =} один из элиты школы. Что если им суждено быть вместе. А остальное узнаете когда прочитайте фанфик. •_•