2 глава

203 13 0
                                    

-кто здесь ЧонХоСок -сказал парень забегая в класс.
-я -поднял руку Хо.
-тебя детектор вызывает.
Все сочуствующе посмотрели на Хосока.
-ага спасибо!

*в кабинете директора*
-почему ты без формы
-простите, у меня рубашка порвалась, и я не успел ее зашить.
-ясно, иди.
"Учитель, никогда не ругался На меня, но я все равно боялся его"
-досвидания.

Выйдя из директорской,  Хосока  ждал "ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ", прям около кабинета его ждал Чанёль со своими шестёрками Сехуном и Каем.

*да простят меня: Кай(КимЧонИн) , Сехун(ОСеХун)  и Чанёль(ПакЧанЁль) . *

-привет сказал Пак и положив руку а плечё Чона повел его в направлении, начальной школы. Сейчас у начальных классов каникулы и поэтому это крыло пустое.
А ещё это любимое место Юнги с его друзьями и сейчас они именно там.
- может сегодня ко.....
-тш~, тихо слышите- сказал Чон показывая в сторону откуда доносились голоса.
-ого намечается потасовка, пошлите посмотрим что ли - обрадовался Юнги
Они пошли.
-это, что метка, интересно "Кайот"  что слепой, как можно было такое не заметить- сказал Кай
"Кайот" это кличка Юнги из за того что он всегда в черном, у него черные волосы и черные глаза.
-интересно есть у кого нибуть такая- спросил  Сехун.
-отстаньте от меня - прокричал Чон и вырвавшись из круга школьников которые столпились вокруг, выбежал из школы.
-слышь Юнги, ты видел? У него реально метка есть- сказал НамДжун.
-ага- все что смог выдавить Юнги. -как мы могли не заметить.
-давай сходим к нему разберемся - сказал ЧонГук
-эй Гук, тебе лишбы подраться, -сказал Джун.
-я сам схожу- подитожил Юнги.
-сам Юнги, с каких пор ты ходишь, домой к своим одноклассникам ?
-ну к вам же хожу
-эй, мы не просто одноклассники, мы воопще- то друзья.
-да, ладно чего вы тут устроили, мне уже и сходить в гости не льзя, Тем более я староста, я должен знать всё.

Хосок пришел домой, мамы дома не было, она как всегда в командировке.
Чон решил позвонить маме, ему всетаки надо знать когда она вернется, и на сколько она уехала.
-але, привет мам
-привет сынок, прости что так внезапно, надо было срочно выезжать.
-мам, а ты на сколько?
-я не долго
-обычно когда ты так говоришь, это значит что на несколько месяцев! На сколько, мам?
-на два, сынок, на два месяца, я буду присылать деньги,
-ладно, пока значит, ну я тебе ещё позвоню, а нет ты же наверняка будешь занята, тогда...
-сынок прости у меня срочное дело, я тебе позвоню как освобожусь
-пока, я.... -мама положила трубку - тебя люблю.
Поев Хо принял душ и решил пораньше лечь спать.....
Дз, дз, дз,
"Кого там еще принесло"
Хосок пошел открывать....
-Юн... г-ги
-привет,.......может пропустишь
-а да прох-ходи, а зач-чем ты пришёл?
-пришёл, зачем же я пришёл?
-может чай?
-да спасибо, если можно?
-ага, ну ты продолжай продолжай
-ну я же староста класса, а ты ушёл так внезапно вот я и пришёл узнать причину
Хосок был в холате.
-у меня рубашка порвалась, а спортивная форма дама была, и я вот.... ушел в общем
Когда Чон наклонился, чтоб налить чай Мину, его халат провис и Юнги увидел метку, но он не мог ее разглядеть.
-а забыл я ещё насчет того случая с Чанёлем, как так вышло, что мы не увидели ее а он увидел - Юнги посмотрел Хосоку в глаза.
-хм, не знаю!
Налив чай Юнги,  Хосок поставил чайник на плиту и сказал:
-я сейчас переоденусь и приду
Подойдя к двери он открыл ее, но она с грохотом закрылась прямо перед его носом.
-не так быстро
Чон  увидел руки, которые были по обе стороны от его головы , и  прижимали дверь , не давая ей открыться. Хо почувствовал горячее дыхание на шее.
-я просто переоденусь и приду, Хосок снова дернул дверь в надежде что Мин отойдет и даст ему пройти, но этого не случилось.
-я пришел не чай пить, а чтоб узнать как выглядит твоя метка.
Руки Юнги опустились на пояс холата Хосока, развязывая его а за тем спускаясь халат с плеч Чона. Благо Хо был в боксёрах.
Юнги развернул к себе лицом Хосока и замер.
Они оба замерзли: Хосок из за того что это все произошло неожиданно, а Юнги из за того что он увидел.
А что такого увидел Юнги?
А Юнги увидел морду волка, четко выраженые контуры : глаза, уши, пасть, и.....  клыки, были видны клыки.
Юнги положил руку на рисунок и посмотрел на Хосока, который сделал тоже самое. (Хо посмотрел на Юнги)
Потом Мин подорвался на месте и оттолкнув Чона  выбежал из квартиры.
А Хосок постояв ещё  несколько минут пришел а себя и лег спать.

Утро вылалось не самым радостным, Хосок буд то предчувствовал что что-то должно случится, посмотрев время он понял что он встал раньше будильника на час, а спать ему больше не хотелось.
Сходив в душ, Хо все-таки  зашил рубашку, позавтракал и оставшееся время учил уроки.

Из за того сто он учил уроки он немного опоздал на урок. Звонок уже прозвинел, но учителя не было. Сев на место он стал ждать учителя.

Вскоре в класс зашел директор, а за ним какой-то молодой человек.
-ЗДРАВСТВУЙТЕ- поздаровались учиники
-здравствуйте, это ваш новый учитель по биологии
-да он наш ровестник, как он может быть учителем- съязвил ЧонГук
-я вас оставлю- директор стал уходить но около двери остановился -да, у меня ещё одна новость.....
-что новая деректриса, нашего возраста- опять съязвил ЧонГук
- нет.... ЧонГук, у вас ещё два урока с вашим новым учителем, сегодня....  вместо физкультуры и химии
-НУУУУУ- весь класс как всегда не доволен.
-досвидания
-ДОСВИДАНИЯ

Директор ушёл.

-итак, давайте знакомиться, я КимТэХён, давайте вот так, я называю имя а обладатель это го имени встоет со стула и говорит "Я".  Идёт?
-ДА
-Ли ТэЁн

............
..........
~~~
-МинЮнГи?
-я~
-КимНамДжун?

-так.. ЧонЧонГук
-.....
-ЧОНЧОНГУК?
А Гук как всегда в наушниках.
-а? Простите вы что то сказали?
-да, я назвал вас по имени
-зачем?
-мы знакомимся
-я уже со всеми знаком
-а я нет
-а ну продолжайте
-спасибо что разрешил
-не за что

Так и прошел один урок. Потом у них были еще уроки и остались последние уроки с учителем  Кимом.

-ЗДРАВСТВУЙТЕ!
-разве мы не виделись уже, но все равно здравствуйте, садитесь пожалуйста, сегодня у нас  будет немного другая тема, не по биологии. Я задам один вопрос , вы можете отвечать по желания.

ЮнСоки  ❤️ ❤️ ❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя