6 глава

222 15 4
                                    

Хосок пришел домой в спортивной форме. Повесив форму сушиться, он пошел на кухню.
Ужин, и спать.

Так прошли оставшиеся месяцы. Завтра выпускной.
Юнги не кому не рассказал про метку.
Но утром у Хосока было странное причувствие, как буд-то что-то должно было произойти.

* в классе *

-скоро выпускной, ура наконец-то - все говорили про выпускной.
Тут в класс входит Юнги.
Урок ещё не начался, и Хосока не было в классе, но зато был учитель.
Юнги начал растёгивать рубашку и говорить.
-надеюсь все помнят, что не так давно, мы говорили про метки. И я думаю вы помните, что я не захотел говорить как выглядит моя метка,  так вот сейчас все узнают как выглядит моя метка, и  узнают мою истинную пару. Парни давайте.
Один парень подошел к двери и поставил стул с боку, а другой парень взял ведро воды и встал на этот стул. И если кто-то, а в нашем случае это Хосок, то на его голову выльется вода.
-что вы делаете - возник учитель.
-успокойтесь, они знают что делают. -успокоил его ЧонГук.
В этот момент открывается дверь и в класс входит Хосок. И его тут же окатили водой с гловы до ног.

Хосок встал в проходе и посмотрел на Юнги.

-а вот и наш и наш виновник торжества.
Сказал Мин и стал подходить к Хосоку.
-что это?  - одноклассники стали перешоптываться и смотреть на белую просвечивающубся рубашку Чона, через которую немного стала провидняться метка.
В классе наступила тишина её перервал звук чего-то падающего. Это был рюкзак Хосока, который упал с плеча парня, когда Юнги прижал его к стенке. Он держал Чона одной рукой придавливая его к стене.
-вот любуйтесь - он растегнул свободной рукой рубашку Хо и немного оттер крем с груди и показал всем метку Хосока
-ого так это правда
-он ее скрывал?
-а вот моя метка - Юнги спустил рубашку с плеч и все, в том числе и Хосок увидели метку Юнги.
-ууууууууууу - все закричали и за опладиравали.
-так вот в чем дело?!  - сказал учитель и посмотрел на ЧонГука, тем самым замечая его за тем же занятием, Чон покраснел и отвернулся.
-все поняли? ОН МОЙ - сказал Юнги.
-что ты делаешь? -сказал Хосок и отпихнул руки Юнги и подняв рюкзак отправился к двери. Но не суждено было ему просто так уйти.
В мгновенье Хосок был прижат к стене. Юнги грубо впился в губы Хосока страсным поцелуем,  проникая в рот языком.
-ммммм~-Хосок стал отпихивать. Но не смог. Юнги отстранился от Хосока и схватив его за руку поташил из класса. Остановившись около кладавой Юнги пихнул ногой дверь,  втянув Хосока в поцелуй, завел его в кладовую и так же  закрыв дверь, повалил Хосока на пол, садясь с верху. Не разрывая поцелуй.
- прекрати- Хо стал пихаться.
- замолчи - рыкнул Юнги и поднял руки Хосока над его головой, держа их одной рукой и придавливая к полу завязал ремнем, который он успел снять пока они шли в кладовую.
Мин стал ставить засосы на шее Чона, спускаясь ниже. Хосок онимел как буд то, он не мог сдвинуться с места, дыхание участилось, а в груди все спёрло, сердце в пятки ушло.
Очнулся Хо когда почувствовал прикосновение к коленке. Он посмотрел на Юнги, тот сидел уже не на Чона, а рядом и любовался своим творением.
Так вышло что когда Хосока повалил на пол ноги у него были раздвинуты, и почувствовав руку на своей коленке, Чон моментально сдвинул ноги .
Мин заметил это. Он провел пальцем по ноге Хосока
-малышь~, раздвинь ноги.
Хосок никак не отреагировал.
-ты же знаешь что я на этом не остановлюсь, и чем больше ты сопротивляешься тем тебе же хуже.
Несколько минут в комнате царила тишина, пока терпению Юнги не пришёл конец.
- ИЛИ ТЫ РАЗДВИГАЕШЬ НОГИ, И НЕ СОПРОТИВЛЯЕШСЯ,ИЛИ Я ИДУ НА КРАЙНИЕ МЕРЫ
И вот наконец то Юнги почувствовал, что мышцы ног Хосока раслабились.
Юнги попробовал раздвинуть ноги Чона ,и у него получилось, Хосок сдался.

Рука медленно скользнула по внутреннему бедру до паха.
Хосок закрыл глаза и прикусил нижнюю губу.

Кулаки резко сжались до побеления косточек из глаз полились слёзы, когда Юнги сжал в руке ягодицу.
- ты же знаешь что мы истинные, это все равно произойдёт, не ломайся.
Другой рукой ЮнГи расстегнул ширинку  штанов Хосока.
-пожалуйста не делай это, ЮнГи пожалуйста
- понимаешь если я не сделаю это сейчас, я не  смогу долго сдерживаться и накинусь на тебя в любом месте, и тебе может быть больно.
-я не хочу
-что?
-истинного
-ах так,-ЮнГи стянул с Хосока штаны, и начал снимать свои- я заставлю тебя полюбить меня, ты  поймешь что такое истинность
Сняв с обоих боксеры, ЮнГи пристроившись между ног Хо закинул его ноги на плечи и смазав пальцы
-не надо а~а- вставил сразу два.
Два, три, четыре и все- растяжка закончена.
-я вхожу
- Мммммммм~~~- Хосок прикусил губу чтобы не закричать
Вход был резкий и прям по простоте.
Хосок выгнулся и открыл рот в немом крике.
-ну же я хочу услышать твои стоны
Юнги долбил на всей скорости, поподая по простате.
*Спустя несколько толчков*
-ааа~~х~~хххх
Этот стон ......ЮнГи сделает всё насвете, чтобы снова его услышать.
-малышь, кажится я влюблён в тебя.
*толчок*
-а~ах
*толчок*
-а~хх

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вытерев обоих салфетками, ЮнГи собрался уйти, но так и не сдвинувшийся с места Хосок, за беспокоил его. Подойдя к Хосока альфа потряс его за плечё.
-Хосок???, малышь ???? , стобой все хорошо???
-............
Юнги не надо шутку перепугался, взяв его на руки он понял что омега без сознания, натянув на него одежду он вышел из кладовки.
Выйдя через черный вход чтоб его никто не увидел, он. вызвали такси и поехал в больницу.
По дороге он не мог оторвать взгляд от Чона.
- милый? - спросил Юнги, когда Хосок пошевелился и обняв Юнги за шею во чне попросил :" не оставляй меня, пожалуйста"
"Не оставляй"
- не оставлю малышь, не оставлю, ты мой , я тебя низачто не оставлю
Глядя на эту картину водитель улыбнулся.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°

-доктор, что с ним? Всё хорошо? что случилось? Он пришел в себя? К нему можно?
Засыпал вопросами альфа, доктора вышедшего из палаты.
- упокойтесь, он пришёл в себя, с ним всё нормально, у него просто переутомление после вашего контакта с ним. Вы поострожнее в следующий раз. Он ваш истинный?
-да , и спасибо, в следующий раз буду внимательней, к нему можно?
- я бы посоветлвал вам не тревожить его, приходите завтра
-ладно, спасибо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЮнСоки  ❤️ ❤️ ❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя