4 глава

189 10 1
                                    

Придя в школу Хосок отправился в класс, около двери он встретил ЮнГи, НамДжуна и ЧонГука, а перед ними был парень, который тогда вызывал Хосока к директору
Они все дружно вышли из класса и направилась в сторону лестницы, а самое главное что лица этой тройки были все разукрашенные, не в смысле фломастером или чем то ещё , а в смысле синяками и ушибами. Пропустив парней Хо прошел в класс и сел за парту.

*ЧонГук*
Утром прядя в школу с друзьями, я совсем забыл про вчерашнюю драку. Чанёля с шестерками не было, поначалу я удивился. Их не было. И тут мне Джун напомнил про вчерашнюю потасовку за школой. Я предложил ребятам свалить из школы, но было поздно, к нам подошел какой то парень и сказал, что директор нас ждет.
Мы пошли.
Зайдя в кабинет я увидел учителя Кима. Увидев его я невольно вспомнил события вчерашнего дня, и опустил глаза.
Наконец директор подал голос, учитель в это время ковырялся в каких-то  документах.
-и так вы опять, подрались с Пак ЧанЕлем- мы значит подрались
-а....
-не надо оправдываться что они первые начали, я все видел Ты первый на него налетел, потом ЧонГук,  а у Джуна просто не было выбора. -ого он меня сейчас из себя выведет
-даже если бы у меня и был выбор я бы не стоял в стороне.
-ну а что ты скажешь ЧонЧонГук?В своё оправдание? - оправдание?  Какое нах*р оправдание
-а зачем мне оправдываться, этой мрази ещё повезло что меня ЮнГи остановил, а то она бы живой бы не ушла.
-КАК ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С ДИРЕКТОРОМ?! - он меня взбесил
-КАК ХОЧУ ТАК И РАЗГОВАРИВАЮ
-я закончил - сказал КимТэХён и отдал директору бумаги.
Проходя мимо меня он легонько постучал мне по плечу и улыбнулся.
Потом вышел.
Что это может значить?
-но вы же знаете почему мы так поступили?
-да знаю и поэтому, только по этому я вас не наказывают,
-ладно идите
-досвидание
-а Чон стой
-да
-у тебя очень плохие оценки по биологии, ты не хочешь их исправить
-я их исправлю
-я скажу учителю Киму чтоб он с тобой сегодня по занимался
-но я хотел......
-никаких но, иди.
-ладно~

После уроков Чон попытался смыться, потому что он не хотел видеть Тэхёна.
-сбежать решил- сказал возникший от куда то Тэ.
-а?
-меня директор предупредил, так что пошли
Учитель схватил Тэ за руку и посадил в класс,
-а где остальные ученики - спросил Гук видя что класс пустой
-ты один
-что?
Чон собрался было свалить, но только он встал, он увидел учителя стоящего около двери и закрывающего её.
Хён стал подходить к парте, растегивая ремень на брюках. Увидев это ученик вскочил:
-что вы делаете!
-наказываю- с этими словами, Тэ скрутил руки Чона за спину, туго связал их ремнем.
-чт-что вы делаете!? Перестаньте, прекра..... -Чона грубым рывком развернули лицом к себе.
-на колени- скомандовал Тэ
-что? - Чон посмотрел на Кима удивленными глазами.
На что Тэ промолчал и надавив на плечи того поставил его на колени, так что бы лицо ученика было напротив паха учителя.
Пере глазами Чон видел только бегорок в штанах хёна.
Минут пять в класс царила тишина.
-чего сидишь преступай - его голос звучало так грубо и холодно, что Чон подчинился.
Чон подался вперед, а рука Кима легла на затылок Чона, зарываясь пальцами в волосы.
Пока Чон пытался взять зубами застежку, возбуждение Кима наростало.
-давай быстрее -не выдержал Тэ
-я не могу- сказал ЧонГук не выпуская из зубов застежку, и наконец растегивая ширинку.
-как с тобой сложно -сказал Тэхён помогая Чону и снимая штаны - продолжай
Когда Гук пытался стянуть с Учителя боксерки он укусил его за кожу,  и тутже исправил это поцелуем в тоже место.
Чон никогда не делал никому минет, да у него вообще кроме дружбы с мужским полом больше ничего не было, он конечно уже не  девственник, но всеже свою девственность он отдал какой то шлюхе из бара,  а может и какой то девочке из школы, какая разница. Смысл в том что минет делать он не умеет и это его первый раз.
Наконец-то стянув боксеры, Чон увидел возбужденый и пульсирующий член Тэхена.
Чон сначала смотрел, то на Тэ то на его достоинство. Потом взял в рот головку члена и стал посасывать. Тэ сжал пальцы на затылке Чона и стал сам солкаться в рот Гука. Гук чуть не умер от нехватки кислорода. Это длилось не долго, так как вскоре Тэ кончил прям в рот Гука и чтоб тот не выплюнул закрыл ему рот со словами: " глотай"
Все проглотив и чють не вырвав.
Когда Ким отпустил Чона, тот откашлялся и сел на пол.
-чего расслабился это тольк......

Тук тук тук
Тэ быстро развязал руки Чону.
-входите
Это была убощица.
-извините, я пришла убираться вы еще долго?
-нет мы уходим - сказал Тэхён - продолжим у меня!
Тэ обнял Чонгука за плече и они вышли из класа.
Они сели в машину учителя и отправились к нему домой.  Всю дорогу ЧонГук хотел что то сказать, но только открывал рот как рыба.
И только когда они уже подъезжали к дому, Чон осмелел.
-что ты делаешь?
-я уже говорил,.... наказываю - Хён остановил машину и посмотрел на Чона
-за что?
Учитель вышел из машины и подойдя, открыл дверь ученику.
-за то что  ты подрался.
Ким схватил Чона за локоть, притащил к дому, открыл дверь и впихнул его в дом. Потом зашол сам и закрыл за собой дверь.
-э-эй ч-что т-ты д-делаешь -Чон испугался, но потом собравшись подумал что лучше не показывать свой страх - я устал, давайте завтра закончим - Чон отправился к дверь, но стоило ему протянуть руку к защелке:
-хах- Тэхён стал подходить к Гуку, он стоял не далеко, поэтому через несколько секунд рука Кима легла на ягодицу Чона , а большой палец оказался в штанах, как бы  держась.
Как бы Чон не хотел оттолкнуть хёна, но тело его не слушалось.
Одним движением Тэхён повернул Чона к себе и поцеловал, пользуясь моментом и сразу пуская в ход язык.
Рука Тэ переместилась в штаны ученика и стала мять его ягодицы, а вторая задернула рубашку и стала блуждать по спине, прижимая его ближе и ближе к себе.
Чон простонал в поцелуй и схватился за рубашку учителя.
Чон понимал что это все надо остановить поэтому одной рукой он стал пытаться отпихнуть от себя Тэ а другой рукой стал бить того в бок, как на ринге когда сдаются, бьют слабо но быстро.

ЮнСоки  ❤️ ❤️ ❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя