Глава 19.
Намджун недовольно стиснул зубы,ведь слёзы девушки ему били в грудь,будто он монстр. Все из-за особого отношения к этой милой девочке. Джун всегда считал её своей "младшей сестричкой". Конечно, он размышлял на тему привязанности к этому ребёнку, почему так? Улыбка Сью заставляла наполняться красками,даже самый тёмный уголок в комнате. Солнышко с яркими лучами.
Знакомство этих двух людей было неоднозначным.FLASHBACK
Вечер пятницы-звучит празднично! Рабочая неделя заканчивается и Намджун спешит наполнить себя алкоголем вместе с друзьями. Как всегда в его компанию входит Тэхен. Да-да,тот паренек с которым пару лет назад произошло несчастье. Даже после пропажи Джина верный друг Тэхен не оставил своего спасителя одного.
Так вот, небо покрывается звёздами, в город медленно пробирается ночь. Людей становится, на удивление, больше. Два молодых парня блуждают по улицам и ищут местечко с хорошей выпивкой.
-Джун, сколько можно ходить? Я хочу выыыпить!-тянет Тэ, хватая друга за рукав кожаной куртки.
-Можешь пить где хочешь. Я ищу подходящее место.
Холодное, даже равнодушное отношение ко всему на свете выбешивало младшенького, именно поэтому костлявая ручка потянула рукав кожаной куртки в первый попавшийся бар.
Место в которое попала "компания" совсем не казалось уютным, наоборот желание выбежать из бара все росло.
-Куда ты притащил меня?!-издавая злой скрежет зубов произнёс Джун,рассматривая тёмный интерьер. На удивление Тэхена не смутила вычерность места.
-Смотри, как необычно!-воскликнул тот, продолжая тянуть товарища в глубь зала.После первого часа нахождения в заведении, парни успели вдоволь напиться и единственное, чего не хватало так это наесться курочкой. Весёлые истории из жизни спрашивали атмосферу и звонкий смех Тэхена и Джуна разлетался по всему бару.
Вдруг личико Кима младшего покраснело и тот как можно тише произнёс:
-Джун~ааа,мне нужно в туалет!
Товарищ кивнул пьяному парню, давая "разрешение" на недолгий уход в уборную.Прошло минут 20, а друг так и не появился у столика, именно поэтому Намджуну ничего не оставалось,как понаблюдать за другими людьми. Обычно в таких заведениях проводили время шумные ребята, но сегодня бар был наполнен спокойной атмосферой, которую разбавлял смех парней.
Глаза Кима постоянно перебегали к барной стойке, где горевала одинокая девчонка, выпивая уже не первый коктейль. Сероволосый долго наблюдал за девушкой, но в один момент понял что ей нужен кто-то для того чтобы успокоиться. Намджун аккуратно подошёл к рыжеволосой особе и молча уселся за свободный стульчик.
-С тобой все хорошо?-пробормотал тот, скрывая любые эмоции на лице. Девчонка скромно кивнула,продолжая "пробивать дырку в стене" взглядом.
-Я же вижу, что нет.-вздохнул парень,заказывая лёгкий напиток.
Ещё пару бокалов и парочка общалась на различные темы, ожидая Тэхена. Причина грустного настроения девушки был парень, с которым у них произошла громкая ссора. В подробности никто не углублялся, поэтому причина останется секретом. Ко всему ужасу Сью,так звали рыжеволосую, лишилась работы и не знала, как жить дальше после таких новостей.
Не то чтобы Джуну было жаль ту, понимая как больно переносится что-то негативное,а когда причин плакать много, ещё хуже. Не долго думая, Ким предложил Сью записать номер телефона,чтобы связаться с ней, для собеседования. В глазах девушки виднелась капля надежды, заставившая Намджуна ярко улыбнуться.(Простите,что не часто выпускаю главы. Обещаю стараться, при возможности. Мне очень приятно знать,что вам правда нравится моя работа.
Люблю вас!)