Глава 20.
Весь день кафе Джуна было наполнено серостью. Посетителей почти не находилось, да и вообще сам Ким не очень то желал работать. Его и вправду мучала совесть, ведь кричать на работника из-за своих проблем-совсем не профессионально.
-Сью.-Джун вышел из кабинета, поправляя наручные часы.
-Да?-грустная девчонка, посмотрела на босса, стараясь не зарыдать.
-Можешь идти. Тебе стоит сходить на праздник своего парня.-вздохнув и подняв глаза, сероволосый медленно направился обратно.
-Спасибо больше!-улыбнулась та и "полетела" в комнатку персонала.Ближе к вечеру в кафешку заглянул «Мистер праздник» Тэхен. Он был прекрасно знаком с характером давнего друга, поэтому часто заглядывал в заведение. Тэ застал Кима у кассы, подсчитывающего прибыли за день. На лице управляющего явно мелькала грусть и тоска, но уже по причине малого дохода.
-Джун, хватит страдать уже, мне надоело видеть это грустное лицо.-Тэша недовольно цокал, пытаясь переключить внимание парня на себя, его тактикой было разозлить Намджуна, ведь когда тот не злится-ругает Тэ за прилипчивость.
-Ты мешаешь мне.- раздраженно посмотрел на того Нам.-хочешь за меня поработать?
-Фу, работать страдальцем?
-Тэхен!-парни еще долго находились в пуском кафе и обменивались колкостями, но на некой дружелюбной нотке. Конечно же, Тэ успел спросить о Сью, которой не заметил на рабочем месте и даже порадовался за отношения девчонки.22:40.
Кафе закрывается. Нам приводит в порядок зал, где обычно дожидаются заказа посетители. Тэ также участвует в уборке, только он поливает цветы у входа.
Неожиданно в кафешку заходит Сью, которая еле дыша тащит на себе непонятного парня. Жестами она показывает, что не может больше держать тушу на себе, поэтому нужно принести стул. Джун тут же реагирует и хватая стул у одного из столиков в углу заведения, тащит в паре.
С момента появления Сью парень чувствовал что-то неладное, его сердце колотилось как бешеное, будто вырвется из груди. Сначала причину волнения Ким постарался найти в простуде, но при какой мелкой болезни может так сильно шуметь сердечко?
Один миг расставил все по местам. Как только перед рыжеволосой появился стул, она тут же скинула парня на него, заставив поднять голову.
В зале никто не мог поверить в увиденное. Перед парнями открылся обзор на спящее лицо почти безупречного внешне брюнета. Он сладко посапывал, ведь алкоголя на тот момент в нем было больше, чем крови.
Намджун замер от удивления, да и Тэхен не мог произнести и слова. Неужели перед ними сидит давно пропавший Джин? Они расстались несколько лет назад и встретились так глупо? А может это ошибка и парень Сью слишком похож на любимого Кима?
В голове Нама мешались странные, порой страшные мысли. Он хотел пропасть из мира хотя-бы на секундочку. От долгих мыслей отвлекла Сью, которая была явно озадачена такой реакцией на ее бойфренда.
-Простите...с вами все в порядке?-та подошла к сероволосому и постаралась привести в чувства, так как не на шутку испугалась.
-Да все хорошо. Не переживай.-тут же улыбнулся Тэхен, перехватившись девушку и посадил за столик рядом.-Просто твой парень давний знакомый босса, который пропал не так давно.
-Я не знаком с ним.-вдруг произнес Джун, после чего удалился в свой кабинет.---------------------------------------------------------
Вот такая глупая встреча...надеюсь, вы оцените новую часть, так как очень хотела сделать этот эффект неожиданности.
Кстати, я начинаю работу над ещё одним проектиком,поэтому если не трудно, поддержите меня❤