Глава 22.
Весь день Тэхен наблюдал за цирком, где главным дрессированным песиком был Джин. Парень, бегал по залу, вытирая пол после сладкой газировки, стряхивал пыль с растений, успевал даже посуду сполоснуть, заменяя помощницу. Разве в этом был какой-то смысл? Человек не поймет всего ужаса своих действий, лишь побегав с тряпкой весь день.
18:40.
—Сью, можешь бежать домой, сегодня я закрою кафешку раньше.-девушка тут же похорошела. Наверное, она уже представила, как проведет вечер, причем вообразила все до мелочей: просмотр любимого сериала за чашкой ароматного кофе, а может прослушивание музыки в горячей ванне, или же в голове девушки созрел план похода в магазинчик за углом дома. Во всяком случае, приятно раньше сбежать с работы и отдаться своим делам.
—Тэ, ты тоже иди отдыхай.-сначала Ким недоверчиво посмотрел на друга, ведь с самого открытия кафешки Джун не был таким радостным и добрым. На самом деле именно это и напрягало парня.
—Джун…с тобой все хорошо?-спросил младший и как-то встревоженно погладил парня по плечу.
—Ну да. Просто сегодня должен зайти сюда мой давний знакомый. -Нам кивнул, после махнув рукой Киму, который со спокойным выдохом побежал к выходу.19:00.
Намджун сидит в кабинете и листает фотографии со школы, вспоминая времечко, проведенное вместе с Джексоном. Тем самым приятелем из прошлого. После окончания старшей школы, дороги парней совсем разошлись и общение медленно сошло на «нет». Их дружба не была особенной, наоборот, самая обыкновенная, как у других.
Сейчас от тех времен остались лишь воспоминания на общих снимках, или просто моменты, сохранившиеся в памяти. Не зря говорят, что фотографии хранят в себе маленькую историю, ведь они то самое верное доказательство в любом деле и случае.От раздумий, Намджуна отвлек грохот. Парень поднялся с кресла, понимая что такие звуки могут доноситься лишь из маленького закрытого помещения-подсобки.
—Что за дурак полезет туда…-Ким уже вел беседу сам с собой, пока верными шажками следовал в сторону хранилища тряпок и швабр.
Миг и дверь поддается рукам Джуна. Первое, что он видит -завал. Полка с различными моющими средствами сорвалась. Но это не единственный сюрприз…
—Наконец-то! Хоть кто-то услышал меня.-одна из швабр производит пару движений, а после медленно приобретает человеческий вид.
—Джин? А ты что тут делаешь?-Ким выгнул густую бровь и расплылся в злобной улыбке. —А я думаю, что за крысы здесь завелись.
—Достаточно.- Сокджин не оценил подколов и тяжело выдохнув, направился из темной комнатки. Глаза слезились, встречаясь с теплым светом. Ноги парня затекли, поэтому каждый шаг был тяжелым.
—Джун, у тебя есть аптечка?
—Для тебя, я Намджун. Без сокращений, мы же совсем не близки, правильно?-Ким недовольно повел бровями. —Зачем тебе она?
—Неудачно упал.-Джин старался игнорировать какие-либо попытки того себя задеть. Он понял, что оставшийся месяц часто будет слышать такое и почти смирился с этим.
Намджун все же сбегал за маленьким набором, где лежали все необходимые препараты и мелкие вещички в случае неприятного происшествия.
—Спасибо.-кивнул Джин и уселся на стол, вытаскивая ватку. Джун в свою очередь лишь молча наблюдал за парнем и цокал, понимая, что тот совсем не может справиться.
19:30.
Нам сидит рядом с брюнетом и помогает ему обработать царапины. Он сам не понял, как это произошло, но желание помочь тому, перевесило простое наблюдение за чужими страданиями. Оба были смущены и не очень довольны ситуацией. Их совместная история закончилась пару лет назад, а сейчас они снова сидят ближе метра друг к другу. Джун ненавидит себя в эту секунду больше, чем парня рядом. Как он мог дать себе слабину и помочь парню, который так бессовестно исчез? Зачем он пустил его в свое кафе?
Единственное, что сбивало Кима с мыслей-приятный запах, исходящий от Сокджина. Этот аромат совсем не дорогих духов туманил разум и все плохое, о чем думал на тот момент парень, просто исчезало.
—Можешь идти. Я закрываю кафе раньше.-Джун поднялся с места и начал укладывать оставшиеся ватки в коробочку.
—Хорошо. До завтра.
Парень лишь кивнул, провожая брюнета глазами.Радость и хороший настрой испарились вместе с приятным ароматом Сокджина. Парень снова остался наедине со своими мыслями в пустом заведении. Никто сейчас не сможет оказать ту поддержку, которая могла бы привести в норму чувства Кима.
19:50.
—Намджун.-дверь кафешки открывается и в заведение заходит довольно высокий и очень симпатичный парень.
—С ума сойти, это сам Джексон?-Джун постарался натянуть на себя улыбку и протянул руку «старому» приятелю.Если говорить о Джексоне, то он никогда не был тихим парнем. Школьные годы ему очень шли. Вся та суета, а в его случае безграничное веселье.
Он всегда был «душой компании» или же самым популярным мальчиком в школе. Даже не по внешним данным, хотя они совсем не уступали внутренним. Просто этот парень понимал, что подростковые годы даны для каждодневного праздника. Он искренне не понимал, как можно впасть в депрессию, без какой-либо серьезной причины, как можно не улыбаться с утра. Каждый момент в жизни он «пробовал на вкус» и совсем не стеснялся своего поведения.
На самом деле, с этого человека Намджун и брал пример. Конечно, стать таким же беззаботным Нам просто не мог, но многое из жизни друга он вынес, как урок для себя.
Сейчас Джексон скорее выглядит более взрослым, но не внешне, а внутренне. Его взгляд изменился. В нем больше нет того маленького ребенка, который учил всех делать лягушек из бумаги, или же танцевать различные странные танцы. Сейчас эти глаза наполены серой жизнью. Такой взрослой и такой скучной.Парень ответил на рукопожатие Кима, даже постарался показать все ту же подростковую улыбку, которую Нам лицезрел каждый день.
—Здесь красиво.-Джексон прошелся глазами по каждому уголку в заведении и лишь кивал.
—Моя команда старается держать кафе в идеальном состоянии.-Ким совсем не смотрел на приятеля. Он рассматривал свое же кафе, как это делал парень и напряженно закусывал уголок нижней губы.Парни еще минут 5 стояли, как вкопанные и смотрели на интерьер, пока Нам не предложил выпить чего-нибудь горячего. Ситуация приняла новый оборот.
---------------------------------------------------------
Простите, за мое отсутствие, просто времени совсем не хватает, а я хочу делать главы интересными🥺
Спасибо, что ждете каждую новую главу и оцениваете. Мне очень приятно❤❤❤❤