Часть 1

580 37 9
                                    

***

Чонгук.

      Как же я устал, а поддержки мне ждать не от кого. Прошлая неделя была просто невыносимой: хозяйка квартиры вынесла мне мозг насчёт платы за квартиру; какие-то алкаши буянили у нас в подъезде и я пытался подавить желание набить этим уродам морды; на работе задержали зарплату, потому что одна тупая сука немного ошиблась. Вот вам будет приятно, когда до вашей зарплаты осталось два дня, а из-за одной ошибки бухгалтера получим деньги только в среду. Я был просто в бешенстве.

      Наверное, я единственный, кто был настолько зол, что обещал изнасиловать ту сволочь в тёмном переулке, чтобы в следующий раз нормально делала свою работу. Я орал больше всех, потому что просрочил сроки платы за квартиру.

      Друзья вечно шутят, что мне просто нужна нормальная омежка, чтобы я перестал так психовать, мол недотрах замучил. Ах, да, забыл…

      Меня зовут — Чон Чонгук и я — омега, но по мне не сказать сразу. Мой характер как у альфы, вечно лезу в драки, да и по фигуре я тоже. В школьное время меня это добивало, что не похож на своих сверстников-омег, мне было завидно на них смотреть. А тем временем на меня ни один альфа так и не смотрел. Уже в колледже умудрился потерять девственность, случилось это по пьяни на какой-то вечеринке, до сих пор с трудом могу вспомнить. На меня не обращали внимания (это я про омежью сущность), поэтому забил на всё и стал одеваться как альфа. Да и большинство моих друзей — альфы, они меня уговорили записаться на бокс. Занимался я два года, а потом бросил, но могу спокойно дать отпор кому-либо.

      Теперь я работаю в магазине — грузчиком, большую часть времени провожу в зале и раскладываю товар. Я никогда не грезил, что буду работать в сфере бизнеса или стану каким-либо директором. Не моё это. Всё же я привык работать руками, а не головой, да и подвижный образ жизни люблю. Так что меня моя работа устраивает.

      Но время от времени моя настоящая сущность напоминает, что я родился омегой — течка. Вот тогда я матерюсь и плачу лёжа у себя дома, а на работе отмазываюсь, что заболел.

      Недавно у нас сменился начальник, который был нормальным мужиком, его полюбили сразу. И да, он — альфа. Вообще у нас коллектив состоит из большинства альф, но себя я тоже причисляю к этим рядам. Ким, а именно так зовут начальника, стал хорошим другом. Я использую подавители запаха даже в обычные дни, чтобы на меня альфы не смотрели, не могу терпеть их тупые шутки.

Он притворился альфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя