удачный улов #1

10K 305 39
                                    

Солнце светило ярко. Птицы пели. Весело стуча копытцами, Диппер прогуливался по лесу. Выглядывая из теней деревьев на солнечный свет шорстка кентавра красиво поблёскивала.

Диппер, кентвр-олень, да и к тому же омегой. Ему около 16 лет, считается что он ещё детёныш.
Среди друзей - обитатели леса. Сейчас шатен шёл на встречю с Венди, девушкой-оборотнем.

Диппер услышал шорох в кустах, не успел он опомниться как бедро пронзила колющая боль. Это был снатворный дротик. Из кустов вышел мужчина небоясь быть обнаруженным, так как жертва уже была подстрелена.
У оленёнка закружилась голова, в глазах потемнело, а безсознательное тело упало на землю. Охотник закинул оленью тушу на плечи, придедживая её за копыта и направился в сторону где припарковал машину.

POV Диппер

'Что..о..о? Что это было?'. Я очнулся в маленькой комнатке, на односпальной кровати. 'Этот человек... Зачем он меня сюда привёл? И почему оставил в этой комноте? Еслы бы он захотел причинить мне вред наверно тут бы не оставил?'. Думал я про себя.
Тут я услышал голос исходящий из-за двери:

- Да, конечно.

...

-Лучший вариант для вас! Кентавр-олень, омега, молодая особь, возможно ещё детёныш, скорее всего даже течки не было, запаха почти нет, и кажись ещё девственник.

'Это он про меня?'. Я даже дёрнулся.

-Что по поводу оплаты?

...

-Хорошо.

...

-А когда лучше привезти, сегодня вечером или завтра утром?

...

-В таком случии через 1.30 часа ждите!

...

- Да. Досведания.

Двери открылись. Я ничего не понял.

-Как себя чувствуешь?

Я отодвинулся от него, а он приближался всё ближе и ближе пока я не упёрся спиной в стену.

-Не бойся. Я тебе ничиго не зделаю.

Взяв меня за подбородок он начал осматривать моё лицо на наличие дифектов.

-Милый. За тебя я много получу. Есть хочешь?

-Почему я здесь?

-Хм... как тебе объяснить? Сейчас людям наскучил обычный секс и они покупают себе таких как ты. А ты буквально идеальный: и голос, и внешний вид, и девственник. Или нет?

Ты мой личный оленёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя