#5

5.4K 190 67
                                    

Сегоднешнее утро было не таким как прошлые.

Диппер проснулся первый, со спины его обнимали сильные руки, которые крепко прижимали к груди. Он кое как помнил что вчера было. Омега хотел освободиться от обьятий, но они, лишь стали крепче. Хотя это было даже приятно.

Билл уткнулся носом в шею.

-Ммммм... Доброе утро. Ты так вкусно пахнешь.

Шатен повернул голову и просто смотрел в глаза на против. Чужая рука прошлась по его щеке.

-Ну что? Жопа болит?

-Да.

Младший не особо вникал в суть слов которые исходили из уст собиседника, его больше волновали слова сказаные вчерашним вечером.

-То что ты сказал вчера?

-Ты о чем?

-Ты сказал что любишь меня, зачем ты это сказал?

Стало как-то грустно.

-Я видимо, действительно влюбился в тебя. Вчера когда я услышал как ты стонал, стало так приятно... у меня было много партнёров и нискем такого небыло. И твой запах, он просто сводит меня сума.

Это всё казалось каким-то бредом но... всёже вызывало трепет в душе хрупкого оленёнка.

-Голоден?

-Ага.

-Пошли:)

Они спустились в кухню, поели. Билл предложил выйти на свежий воздух, а глаза Диппера загорелись. Альфа вывел его через дверь выходящую на задний двор.
Кентавр резво бегал по маленькой полянке окружённую цветами. Этого так не хватало. Блондин стоял в стороне и улыбался.
 
На улице они провели целый день. После светловолосый сходил в душь и вышел в одних джинсах.

-И чем займёмся?

Он взялся за ошейник, на шее омеги и нежно притянул к своему лицу. Младший пожимая плечами смутился.

-Тогда доверься моему выбору.

Альфа вышел и вернулся с коробкой наполненной какими-то вещами. Он взял две шёлковые ленты, одной перевезал руки, а второй завязал глаза.

-Зачем это?

-Для остроты ощущений.

Теперь Диппер не мог пологаться на зрение, а лишь отдаться ощущениям. Слух говорил что Билл взял что-то типа цепей.

Щелчёк*

Это был повадок. Парень вёл кентавра к постели.
Блондин потянул за цепь и лицо омеги находилось напротив паха. Но сам омега ничего не видел.

-Доставь мне удовольствие своим ротиком.

Шатен понял намёк и руками нащупал ширинку джинс. Падушечками пальцев он дотронулся до члена Альфы.

Как не страно, но такой скромности, как в первые дни, уже не было. Вместо этого появилась страсть?

Губы прильнули к головке члена. Язык прошелся по всей длинне. Конечно это был не самый лучший минет, но Биллу нравилось смотреть на то как его партнёр старается.

-Достаточно. Молодец.

Светловолосый прошёлся языком по верхнему ряду зубов оленёнка.

Первый доствл из коробки свечу. Он запалил её и начал ждать когда расплавится воск.

-Сейчас может быть больно.

Блондин наклонил свечку и с неё упали пару капель.

-Аааааай.

Места на которые падал воск мгновенно окраевались в отценок красного, кожа была очень нежная.

Крики продолжались.

-Ай. Стой!

Парень потушил огонь. Свечка била длинная, а в голову ударила "гениальная" мысль. Билл всунул горячий предмет в шатена. Пронзительный вопль раздался по всему дому.

Этот вечер запомнился на долго обоим.

_____________________________________

Получилась хрень, мне как -то пох.

Ты мой личный оленёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя