-Так! Для начала...Диппер задумался о том, что сейчас произойдёт.
-В ванную.
Подхватив за локоть своего зверька, альфа повёл его в ванную комнату. Прикрыв дверь, блондин принялся набирать воду. Когда воды было достаточно он подошел к оленю и развязал руки, которые успели покраснеть от потёртостей верёвки.
-Залезай.
Сказал спокойным голосом парень, подгоняя омегу, похлопав по бёдрам. Почувствовав на таком чувствительном месте чужую руку бедняга встрепенулся и начал исполнять приказ. Подогнув под собой копыта он опустил взгляд в воду не в силах посмотреть на своего "хозяина".
-Думаю надо начать с головы.
Растерев шампунь в руках Билл нанёс его на волосы мальчишки.
-Как тебя зовут?
-Ме~е~еня~я? Я Ди~п~пер.
У бедной омежки даже ушки задрожали. Блондин хмыкнул и перешел от волос к плечам и спине.
- А как вас зовут?
-Билл. Но ты зови меня хозяин. И давай без вы, я не такой уж и старый!
Как только намыленая рука прикоснулась к оленьей спинке она прогнулась от неожидонасти.
После окончания водных процедур, альфа вытер "зверушку" и высушил волосы.-А теперь баеньки?
В ответ проследовало урчание в животе.
-Ой. Прости. Я забыл тебя накормить. А что ты обычно ешь?
-Ну там, всякие овощи, фрукты, ягоды.
-Ага.
С пошлой улыбкой сказал Билл. Он завёл Диппера в спальню, а сам пошёл за едой.
POV Диппер
Билл завёл меня в комнату с кроватью и кудато ушел. За сегодня столько всего произошло. И этот альфа, ещё просит называть его хозяином... Всё это так странно.
Вдруг двери открылись, а в дверном проёме стоял ОН. С тарелкой наполненной овощами и какими-то фруктами.
POV Автор
Билл поставил тарелку на тумбочке, рядом с кроватью. Он присел на своё ложе и движением пальца начал подзывать к себе шатена. Тот слушался, подошел в притык к краяю пастели. Альфа дал понять взглядом, что можно залезть на кровать.
Диппер согнул копыта, так что оленья часть тела лежала, а вторая ожидала каких либо действий от парня сидящего перед ним.Блондин потянулся к тарелке. Держа в руке морковь ов взглянул на омегу.
-Ты любишь морковку?
-Ну~у... да.
-Это очень хорошо.
Он обошел пастель и подобрался к кентавру с тыла. Нежно поглаживая бёдра юнеша приблизился к шее, жадно вдыхая ели уловимый аромат.
-Мммм так твой запах это сосна?
-Угу.
-Занятно.
Билл отстранился от шеи и сел рядом с дёргающимся хвостиком. Некоторое время он наблюдал за ним, это выло и в прямь забавно, но когда ему это наскучило...
Он схватился за хвост слегка задрав его, чтобы не мешал. Другой рукой, начал массировать анус оленёнка. В ответ на эти действия, получил лишь скулёж. С каждой секундой движения пальца становились всё глубже и глубже.В скоре в нутри Диппа оказался палец. Альфа принялся шевелить им, постепенно добавляя второй, а после и третий.
-Ну как? Нравится?
-М~мх А~агх.
-Я так и думал.
Омега уткнулся лицом в падушку и сменал одияло руками.
Когда блондин решил что мальчишка достаточно растянут, он вытащил пальцы и потянулся к лежащей на углу кровати морковке. К тому времени небыло необходимости держать хвост. Он был зодран, возможно Диппер неосознанно желал ощутить в себе что-то большее чем просто пальцы.
Как только к колечку мышц приставили что-то плотное и прохладное, мычание с вскрками со стороны омеги становились всё громче и громче. Протолкнув продолговатый овощь до середины, альфа услышал звуки удавольствия. Толи от температуры тела, толи от сбитого дыхания во рту слюна стала вязкой и тянучей. Сам не понимая зачем, шатен повернул голову, приоткрыв рот. Заметив у себе в заду морковь, он покраснел до невозможности.
-Не~е~ет. Про..ошу~у ах не..над..АХ.
-А как же... ХОЗЯИН?
-Умоляю..ю ХОЗЯИН.
Достав морковку, Билл развернул кентавра к себе лицом и уложил на колени.
-Умница!
Поглаживая по головке, продолжал разговор.
-Заслужил награду!
Приподняв голову за подбордок, альфа открыл рот "зверьку" и положил в него оранжевый овощь довольно улыбаясь. Диппер хотел выплюнуть, но одним взглядом его хозяин дал понять что это делать нельзя.
Уложив оленёнка, Билл вышел из комнаты и сам пошел спать.
______________________________
Прошу прощения за мой скудный словарный запас и за ошибки. Я очень рада если это каму-то нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный оленёнок
ФанфикБилл успешный альфа. Но банальный секс скучный и поэтому он решил завести себе зверушку... ________________________ Стандартный фф: Ошибок много, Логики мало, Ебли много. _______________________________ Прошу! Не судите строго.🙂