#6

5.5K 205 161
                                    

Утро было дождливым, пасмурным. Диппер спал под тёплым одеялом. Капли дождя стучали по окнам, создавая приятные звуки для сна. Полная идилия стояла в спальной комнате. Омега проспал до обеда, хотя обычно просыпался гараздо раньше.
С просони, оглядывая комнату он заметил лист бумаги на тумбочке около кровати.

《Доброе утро. Я уехал по работе. Вернусь вечером. Еда в холодильнике. На улицу не выходи! Дом в твоём распоряжении.》

-Хмм... Ну тогда пойду поем, для начала.

В холодильнике было много всего, так что голодным кентавр не остался.

Провести время шатен решил в зале на диване. Он был просторный и очень удобный. Дождь не заканчивался, а лишь становился сильнее. В комнате было холодно и Диппер решил приготовить тёплый чай и принести плед из спальни.
На против дивана стояла плазма, которая заинтересовала оленёнка. Он нашел пульт, включил какую-то передачу. Шел научный фильм. Омежка смотрел его вниметельно и продолжал бы если бы не уснул.

Билл вернулся домой. До него доносились звуки работающего телевизора. Разувшись он прошел к своему чуду.
Его оттапыренная попка с пушистыл хвостиком, дёргающиеся во сне милые ушки... так и тянит трахнуть. Но будить эту милую мордашку не решился, просто присел рядом, положил руку на оленью спинку и нежно гладил. Шёрстка была мягкая, тёплая.

-Мф... ммм.

Нет, Дип не проснулся,он просто перевернулся на спину и рука альфи оказалась на белоснежном животике.
Блондин не мог оторваться от этого. Его омега выглядел так невинно, так беспомощьно и по своему прекрасно.

Парень убрал руку. День сегодня выдался выматывающим, так что ничего лучше чем провести часок в ванне идеи не нашлось. Для начала надо было включить воду, чтоб она успела набраться. Ванна была большая и времени ещё хватило на чашечку кофе, пока воды наберётся достаточное количество.
Билл стоял возле плиты, готовил горячий напиток и вот... глубокую тишину пробил звук цокающих копыт. Хрупкие руки улеглись на талии и чья то голова легла на плечо, нежно лащась о шею.

-Привет. Скучал?

-Привет. Конечно. Когда ты пришел?

-Недавно.

-Почему меня не разбудил?

По спине прошелся холодок от приятного воспоминания в голове  светловолосого. Он даже слегка промычал, стиснув зубы. Мысль о том, что альфа за один день успел соскучиться, да так что его возбуждает один вид спящего Диппера, вызывала приятную тяжесть внизу живота.

-Ты так сладко спал что я не решился тебя разбудить.

Билл повернулся, переложил руки с талии на плечи и прислонился своими губами к губам партнёра. Этот поцелуй не был настойчивым или требовательным, он был просто нежным.

-Слушая, я сейчас собирался пойти принять ванну, присоеденишся?

-Вместе?

-Ну да.

Блондин взял за руку омегуи и повёл его за собой.

Вода грела тела, а душу грело присутвие любимого рядом.

-Сядь ближе, я помою твои волосы.

Младший разумеется послушался. Мыльные руки прильнули к волосам цвета шоколад. Пена с головы сползала на спину.

-Всё! Волосы чистые. А тереееерь.

Косо, с некой извращённой улыбкой посмотрел юнеша на тело кареглазого.

-А теперь я сам!

Крикнул кентавр. Натирая своё тело, гелем для душа, он всётаки столкнулся с проблемой. Он достаёт только до человечиской части и передних копыт.

-Пх..ха.ха.Может я смогу помочь?

-Не смейся.

-Ладно не буду.

-Можешь быть акуратнее?

-Разумеется. Я же знаю какой ты у меня чувствительный... особенно тут.

И провёл указательным пальцем в доль позвоночника к основанию хвоста.

-АааАх. Ну Билл!

-Что? Тебе не нравится? А как насчёт этого?

И прошелся мочалкой по внутренней части бедра. Реакция было как в первый раз.

-Мф.. мха. Аааа..

-Как? И тут не нравится.

Конечно Диппер сейчас только строил из себя недотрогу, на самом деле ему это очень нравится.
Альфа придвинулся ближе, упираясь в задницу оленя, не переставая намыливать чужую плоть.

-Ты меня так возбуждаешь.

-Да, я чуствую.

Съязвил омега и сразу поплатился за сказаное. Блондин вошел без подготовки и предуприждений.

-Ну что, продолжишь язвить или будешь хорошим мальчиком?

-Да~Аа я буду х..хорошим аах.

-Ну тогда перестань меня так сильно зжимать.

Всплески воды, стоны, крики и запахи друг друга приносили в сегоднешний вечер яркие эмоции.
Это всё длилось ещё какое-то время. Парачка вновь убедилась в своих чуствах друг к другу.

_______________________________

Ля ля ля,
Жу жу жу,
Я с мозгами не дружу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой личный оленёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя