1 часть

2.2K 77 61
                                    

POV Юри

С того дня как Виктор стал моим учителем, я начал понимать что моя жизнь без него не будет полноценной.

Он мне нравится, я влюбился в его. Он ведёт со мной как с учеником но иногда его действия меня напрегают.

Я очень рада что он есть в моей жизни, но иногда мне неловко иза некоторых причин. Например когда в бане он начал растягивать мои ноги.

Мне было так стыдно что я хотел проводится сквозь землю.

Что же мне пора если я не хочу опоздать на тренировку. Я быстро одевшись пошел на тренировку.

Примерно через минут 10 я пришел. Виктор уже был там.

- Привет, Юри!- Крикнул он как увидел меня.

- Здравствуйте Виктор.

- Ну сколько мне тебе говорить не надо так официально. Понял?- Сказал он приблизившись к моему лицу

- Да, х-хорошо.

Близко, слишком близко. Когда его лицо так близко я начинаю краснеть.

- Ну, я пойду.- Сказал я и пошел переодеваться.

Зашёв в раздевалку я вздохнул с облегчением. У... У меня встал?! Вот черт! Не самое подходящее время.

- Ей, Юри я забыл тебе кое-что сказать.- Послышался голос со стороны двери. Дверь начала медленно открывается

Блин, вот черт. Я закрыл дверь, когда Виктор уже почти вошёл.

- Юри?- Удивлённым голосом спросил Виктор

- Простите, я сейчас занят. Не могли бы вы немного подождать?!

- А, ем ладно. Я хотел сказать что костюм, я выбрал тебе костюм под новый образ. Хотел бы что бы ты померял.

- Да, х-хорошо. Дайте мне несколько минут.

Похоже он ушел. Если слушать по шагам. И что мне сейчас делать!? Аааааааа.

- Юри ты в порядке?- Спросила Юко

- А, Юко? Все в порядке!

- Да? Тогда я тебе оставлю костюм под дверью.

- Ага.

Она похоже ушла. Приоткрыв дверь я быстро забрал кастюм.

 Приоткрыв дверь я быстро забрал кастюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юри и ВикторМесто, где живут истории. Откройте их для себя