3 Часть 3 Сезон

377 23 9
                                    

После того случая, их отношение стали лучше. На много лучше.
Казалось что они выкинули из памяти факт что они расставались, хоть и были неловкие паузы или они вспомнила что-то из их отношений. Виктор переодически пытался уговорить Юри и Лору чтобы он смог пойти с ними. Юри не мог отказать, а Лора надеялась что это поможет их отношением.
И вот в очередной раз когда они собрались в четвером в каком-то кафе. Они заказали по кофе, и имели непринужденую беседу в которой к сожелению или может к счастью Виктор не участвовал. Ким (парень Лори) заметил что Виктор хоть и не участвует в разговоре но очень внимательно слушает, и не сводит с Юри глаз.
- Эм, Юри!- прервав какой-то диалог у Юри с Лорой, Ким обратил на себя внимание.- Твои отношение с Виктор пришли в норму? Вы снова начали встречаться?! - довольно уверено сказал Ким. От неожиданности Юри смутился, и бросил быстрый взгляд на Виктора. Который седел спокойно и уверено.
- Н-нет. - смущённо сказал Юри. - Мы не встречаемся...
- Вот как, возможно мне показалось. Но Виктор не сводил с тебя глаз. - продолжил Ким более задумчиво как будто начал сомнивался в том что увидел. Пока он сидел в раздумьях, Лора вытянул его с застолья и потощила куда-то в сторону. В это время Юри пытался скрыть свое смущение и остановить его. Виктор немного наклонил голову, так как был выше.
- А ты все тот же милый когда смущаешся - сказал Виктор улыбнувшись продолжая наблюдать за Юри
- Заткнись! - похоже тонкое откравение смущало его ещё больше. Закрыв свое лицо руками он надеялся что Виктор перестать шутить.
- Пф. - похоже Виктора это даже немного размешила. Повернув Юри к себе и пытаясь убрать его руки. Виктор поцеловал его, пытаясь попасть ему в губы. Юри ослабил хватку, и Виктор убрал руки с его лица.
- Я люблю тебя. - произнёс Виктор поцеловав Юри ещё раз.
- Я тоже тебя люблю. - почти сразу как Лора с парнес вернулись они ушли.
Прийдя домой они начали целоваться, как будто сто лет друг друга нн видели.

Конец

__________________

Приветик, да это конец. Наконец-то наверное 😅
Я наверное впервые писала довольно длиную историю меняв сюжет почти все время.
На этот раз это точно конец, в ближайшее время я выложу экстру. Он почти не будет связан с сюжетом это будет чисто для разбавки.
Спасибо за внимание

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юри и ВикторМесто, где живут истории. Откройте их для себя