2 Часть

1.1K 46 8
                                    

Уже прошло несколько дней. А Виктор продолжает избегать меня. На тренировках он ведёт себя спокойно.

Но только я подойду к нему что-то спросить, что уже не связано с тренировкой, он сразу уходит с предлогом"Прости, мне кое куда надо" или сразу после тренировки "Ну что же мне пора, пока"

Он избегает меня! Хоть он и не демонстрирует это открыто, меня разрывает из нутри.

И снова я иду один, мне его так не хватает. Может в кафе зайти? Хм, зайду я в " vineriaineria pinco pallino".

Пришев я сел за небольшой стол. Я сделал заказ."Один удон, пожалуйста". Мой заказ приняли. Я решил подождать. Подождите это что Юрио? И Отабек? Что они здесь делают. Похоже Юрио меня тоже заметил.

- Привет Юрио и Отабек.
- Привет.- Ответил сразу Отабек
- Что ты тут делаешь? Свинья!- Сказал Юрио
- Юрио?!- Не очень громко произнес Отабек

Они сели ко мне за стол

- Эм, что вы тут делаете?- Спросил я
- А тебе то какое дело?!- Сказал Юрио сделав грозное лицо
- Мы приехали отдохнуть на две недели.- Ответил Отабек
- А? Отабек!- Крикнул на него Юрио
- Вот как.

- Ваш заказ, удон.- Сказал мне человек подошёв ко мне
- Да, спасибо.- Я забрал удон и по немногу начал.

- Удон?!- Удивлено спросил Юрио отвлеклись от Отабека
- Ну да.- Не принуждено ответил я
- Юри, это толстая японская лапша, подается как охлажденной, так и с теплым супом.- Сказал Отабек посмотрев на Юрио.

- А? Вы что из меня дебила строите?
- Нет, с чего ты взял? Многое не знаю японскую кухню так что ветом нет нечего такого.- Сказал я.- Хочешь можешь попробовать. Тут они очень вкусные.

Надувшись, но всё-таки он заказал. Через пару минут он уже начал уплетать урон. Это так прикольно выглядит

- Ей, дай попробовать.- Попросил Отабек. Юрио угостил Отабека.
- Вы выглядите как пара.- Случайно у меня вырвалось
- Что ты сказал?- Грозно спросил Юрио
- О? Так ты не знал? Мы встречаемся почти как месяц.
- Вау круто. Рад за вас.

- Все закрыли тему!- Сказал Юрио.- О, кстати Юри ты знаешь что у Виктора скоро день рождения?
- А ну да. 25 декабря.
- Ха? Так ты даже точную дату знаешь. Виктор такой зануда. Он не очень любит праздновать свой день рождения. Но всегда срадостью принимает подарки и поздравления.

Юри и ВикторМесто, где живут истории. Откройте их для себя