Один день изменил все

17.7K 521 19
                                    




Ким Тэхен обычный 22-двух летний омега , из-за слабого запаха , все считают что он бета , от этого ему же лучше, альфы не пристают и  парень бы жил  спокойной жизнью , но не тут то было , парень лишился семьи в 19 лет , они погибли в аварии , из-за того , что он остался сиротой в таком возрасте , ему пришлось занимать немаленькую сумму  у каких-то альф бандитов , которые каждый месяц просят вернуть долг.
Ким работает в маленькой компании , деньги которые он там получает ему хватает лишь на то, чтобы оплатить долги , а для проживания он подрабатывает ночью где и как получается ( приличные подработки ).

Обычный рабочий день , Тэхен как и ожидалось опаздывает  на работу  от того , что не проснулся во время. Все же усталость даёт о себе знать , и даже будильник не в силе его разбудить .
Светловолосый снова сидит в кабинете босса , достаточно пожилой мужчина отчитывает его в сотый раз за то , что тот пришёл не во время.
- Ким Тэхен, я уже не знаю как с этим справится , поэтому простите , но вы уволены .
" Уволен " эти слова крутятся у Кима в голове как страшный сон , перед глазами все плывет кажется он сейчас упадет в обморок , и как ему сейчас справится с долгами... Как ему жить , ведь эта работа все что у него есть , тут его взяли без опыта работы и образования  , ведь тот не мог больше учится после потери родных , но был достаточно умён , и никто этого не отрицал .

- П-простите меня пожалуйста , я вам обещаю больше такого не повторится.
Парень упал на колени , чуть ли не плача , он пропадет без этой работы , нельзя так просто взять и уйти .
- Ким Тэхен , уйдите , я уже нашел вам замену , прощайте 
Мужчина подписывает где-то десятую бумажку по счету , даже не смотря в сторону плачущего парня.
Ким без сил вставает с пола и идёт в сторону своего рабочего стола , убирая все , что принадлежит ему  и кладёт в небольшую коробочку , освобождая место для нового сотрудника.

На улице льёт дождь , прямо под настроение парня , Тэхену уже стало все равно , он идёт по улице без зонта ,не имея конкретного направления , гуляет по городу с коробкой полной вещей , которые уже промокли  в руках , со слезами на глазах,которые  не заметны из-за дождя .
Ему уже стало все равно , на все и всех , даже на самого себя .
Глаза уже ничего практически не видят из-за слез и из-за сильного дождя , парень не замечает как светофор даёт прохода машинам , как в его сторону направляется машина с большой скоростью и как он уже сидит без сознания в окружении людей , которые смотрят и орут чтобы кто-то вызвал скорую .

запах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя