Альфа сидит на неудобной твердой поверхности стула рядом с 301-вой палатой.
Все тело содрогается , сердце кажется пронзило тысяча ножей.
Руки предательски трясутся и не могут написать сообщения секретарю о том что его завтра на работе точно не будет.
Зубы скрежат в ожидании новостей от доктора который, уже как полтора часа не выходит из палаты .
Полночь. Глаза болят. Усталость и переживания за этот день , сильно измотали альфу.
Да и омегу не меньше .Внезапно слышится скрип деревянной двери, из нее выходит бета в белом халате , останавливаясь напротив растрепанного Чонгука .
- Ну что сказать, Чон, теперь этот паренёк ответственный не только за свою жизнь.
Береги их .
Доктор нежно улыбается , крутя своими длинными аккуратными пальцами чёрную ручку в правой руке.
- Юнги .. , ты сейчас о чём?
Чон не может понять что имел в виду парень, стоящий на против него , о чем он говорит , как Тэ ответственный не только за свою жизнь, если он один .
- Я о том, что он беременный , тупица .Юнги не сильно стукнул альфу по голове , пока тот пытался отойти от шока .
Теперь Чонгук все понимает.
Он вспоминает все моменты их совместной ночи с омегой.
О том, что случилась сцепка и что они теперь связаны.
Сомнений нет , Тэхен точно беременный , и это не от какого-то там альфы , а от Чон Чонгука .
- К-как он себя чувствует ?
Дрожащим голосом спросил Чонгук , схватив ткань белого халата в свои руки , держа ее, как последнюю надежду, которая у него осталась.
Смотрит опухшими глазами , в надежде получить положительный ответ.- С ним все нормально , у него просто был стресс да и ещё эта беременности... Сейчас с ним все в порядке , ему просто нужен отдых и покой .
Мин уже не улыбается , но трепет Чона по волосам , пытаясь как-то вселить в нём уверенность .
- Можно к нему ?
Альфа отпускает ткань из своей крепкой хватки , кладя руки на свои колени , как-то пытаясь успокоиться .
- Сейчас нет , он спит. Ты лучше сейчас иди домой и приведи себя в порядок. Поспи и обдумай все до мелочей.
Я знаю что это твой ребенок. Завтра приходи навестить Тэхёна.Чонгук смотрит в никуда.
Он ещё пытается понять весь бардак, который творится у него в голове .
Наконец, он встает с этого жутко неудобного стула , и дрожащими медленными шагами , выходит из больницы.
Он не идёт к своей машине , в таком состоянии ему нельзя садится за руль.
Вытаскивает телефон из заднего кармана джинсовок и лишь с тяжестью набирает номер друга , с которым ему хотелось поговорить , который может посоветовать как поступить , и который сможет забрать его на своей машине , отвезя его домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах любви
Любовные романыКим Тэхен омега который потерял все , до тех пор пока он не оказался в больнице , как изменилась его жизнь узнаете сами .🤞♥️