Будь рядом .

8.7K 389 11
                                    

Тэхен тяжело открывает глаза , чувствуя как все его тело лихорадит.
На лбу лежит холодное влажное полотенце, а сам парень в  постели, укутаный теплым пледом .
На столике, что рядом с кроватью, стоит стакан с водой.
Тэхен осознает, что находится в своей съемной комнате, в доме Чонгука, но не может вспомнить как он тут оказался.
Вдруг, парень почувствовал безумно вкусный запах, и шкварчание еды в сковороде подтверждает, что кто-то готовит что-то определенно вкусное.
Собираясь встать с постели, Тэ услышал, как дверь комнаты открылась с лёгким скрипом , и из за нее показалось тело альфы с подносом вкусной еды.

Чонгук тихо зашёл в комнату и поставив поднос на столик, убрал со лба Кима мокрую ткань, нежно, почти едва касаясь, поглаживая по волосам Тэхена.
- Как ты себя чувствуешь?  Младший мягко улыбается, пытаясь быть как можно нежнее с испуганным омегой.
- Со мной все нормально. 
Старший отворачивается всем телом от сидящего на краю кровати Чона, и обиженно кладет руку под голову, картинно надувая  бледные губы.
- Прости меня .. я поступил неправильно.
Черноволосый нервно мнет  ткань одеяла своими длинными пальцами.
Ему действительно жаль.
В этих черных глазах видно как парень страдает.

Он готов орать и плакать, но ему нельзя это показывать, ведь он - альфа.
Ему не дозволено, он должен быть сильным!
- Я пойму если ты не захочешь больше со мной контактировать, говорить или даже смотреть на меня.
Я понимаю что, возможно, я тебе омерзителен...
Неет, это не так.
Тэхен хочет... Хочет прижать этого парня к себе до хруста костей. Хочет прильнуть к его горячим, нежным, как бутон розы, губам, но не может.
Ему ещё непонятны свои чувства к этому парню, он не знает как правильно поступить, ему нужно время , необходимо все это понять, понять себя, свои чувства и лишь потом действовать.

- Прости меня Хён, я честно не хотел. -
Чонгук аккуратно встаёт с постели, и выходит из комнаты со словами "Хён, пожалуйста, покушай хоть что нибудь " .
После ухода младшего, Тэхён пытался поесть, но было тяжело. Его тошнило и кружилась голова.
- Кусок в горло не лезет.
Подумал он про себя, слегка вытирая губы белоснежной салфеткой.
Внезапно, от рвотного рефлекса , парень вскакивает с постели и  бежит в сторону туалета.
После нескольких минут мучений , Ким вышел из уборной, и медленно зашагал вниз по лестнице.
Ему было всё равно, что Гук смотрит на него округлившимися от удивления глазами.

Тэхён прямиком направился к двери.
Чонгук попытался его остановить, но старший лишь обессиленно упал на пол.
Рванно дыша, он прошептал  "свежий воздух."
- Хён .. с тобой все в порядке? - Чонгук садится рядом с парнем, опуская свою тяжёлую руку на плечо старшего.
- Все нормально , просто воздухом захотелось подышать.
Ким из последних сил улыбается брюнету, выдавливает из себя счастливый вид, однако получается у него это не очень и Гук это видит, его так просто не обманешь, он так просто не поверит.
.
Чонугк обнимает Тэхена , прижимая к себе.
От младшего веет теплом и любовью.
От него веет новыми чувствами.
- Я тебя ненавижу Чон...  Дрожащим голосом шепчет Тэхён, уткнувшись носом в плечо Чонгуку , и не сильно бьёт в грудь .
-Ненавижу... но так сильно люблю..
Последние слова он сказал едва слышно.
Он не сдержался, по его щекам покатились горячие слезы, и Гук это почувствовал.
Он чувствует как Тэхёну тяжело, чувствует что он много в этой жизни терпел, и многое потерял.

Гуку так хочется его оберегать, но он сам не понимает как делает ошибки, он сам не понимает как медленно убивает изнутри этого, родного ему сердцу, парня.
- Ненавидь меня, Хён, делай мне больно, делай что хочешь, но знай, что я тебя не отпущу! даже не смей убегать, или хотя бы думать об этом.
Чон сильнее прижимает к себе хрупкое тело старшего, зарываясь носом в его светлые волосы.
Сам того не замечая, Чонгук начинает плакать как ребёнок.
Из его глаз одна за другой стекают соленые капельки, падая на мягкие  волосы Тэхёна.



запах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя