1 Глава

444 22 0
                                    


Намджун и Сокджин пришли на свою любимую поляну. Намджун: Здесь и начнём твоё обучение. Начнём с появления предмета из воздуха. Просто представь предмет у себя в руках. Если предмет большой, то представь его перед собой. Сокджин представил яблоко. У него получилось. Джун: Теперь давай что-то побольше. Например стол. Джин так и сделал и опять complete.  Джун: Отлично. Ты можешь так же с невидимостью, превращений во что угодно, скоростью, телекинезом. А теперь таким же образом убери яблоко и стол. Джин убрал. Джун для Сокджина создал розу. Джин: Это мне? Как мило! Спасибо! Джин подбежал к Джуну, обнял и нежно поцеловал в щёку. А роза так и осталась парить. Джун: Да разве так целуют? Джун притягивает Джина ща подбородок и целует в губы. Довольно страстно, но при этом не долго. Что-то между чмоком и обычным поцелуем.  Джин: Неправильно! Надо вот так! Джин страстно целует Джуна в губы. Джун открывает рот, чтобы Джин просунул язык. Джин просовывает язык и тщательно исследует рот Намджуна. Проводит по верхнему ряду зубов, по нижнему, по внутренней стороне щёк, по нёбу. Из языки сплетаются, поцелуй больше подходит на борьбу "Кто кого перецелует". Руки Джуна сжимают талию Джина. Руки Джина ласкают шею Мона. Джин отрывается от Мона и шепчет на ухо: у меня  Дома продолжим. Они оба телепортируются домой к Сокджину. Там они продолжают свою "борьбу". Сидя на кровати Джун притягивает Джина за талию и зацеловывает губы. Джин обхватывает его шею. Снова. Те же действия, но уже со стороны Джуна. Джин снимает кофту и одевает рубашку, чтобы Джун её расстёгивал. Его это заводит. Он снимает кофту, Джун подходит сзади, приобнимает за талию и целует в шею. Джин рвано дыша говорит: Не сейчас, малыш. Джун: Я не могу сдержаться перед твоим оголённым торсом. Джин: Сдержи себя, я это делаю ради разнообразия. Джун послушно садится на кровать. Джин только одел рубашку, как Джун притягивает Джина за подбородок, целует в губы и опрокидывает на кровать. Он привязывает руки Джина к кровати. Джин лежит расслаблено, лишь рвано дыша, показывая тем, что том уже готов и заведён. Джун яростно быстро расстёгивает пуговицы рубашки и кидает рубашку на пол. Он проводит дорожку из влажных поцелуев оставляя засосы. Губы, шея, грудь, пресс. Он снимает свою майку и бросает её на пол. Джун прижимается своим оголённым торсом к Сокджину и отставляет засосы на шее. Потом он целует Сокджина в Губы. Сокджин открывает рот, а Джун просовывает язык. Сначала он облизывает его губы, потом языком исследует рот Джина. Затем он снимает свои шорты и боксеры. Расстёгивает ширинку Джина, стягивает с него джинсы с боксерами. Развязывает Джина. Он сразу без растяжки засовывает три пальца. Джин вскрикивает, хватается за плечи Джуна и царапает спину. Джун вытаскивает пальцы и сразу входит. Сразу бешеный темп. Джин громко стонет. Чтобы ему стало легче Джун целует его в губы. Тэхён подходит к двери дома и слышит охуительные стоны Джина + кровать скрипит так, что хочется вырвать свои уши нахуй. Чонгук: Вижу твой братик занят моим. Давай лучше ко мне. Чонгук взял Тэтэ на руки телепортнулся домой к себе. Джун кончил внутрь, а Джин себе на живот. Джун слизал сперму с живота Джина. Джун: Хм, вкусно. А знаешь что вкуснее? Джин: Намёк понят. Джин спустился вниз. Он взял орган Джуна в руки, погладил и взял в рот. Он его нежно облизывал. Его нежный ротик идеально подходит для минета. Джун взял Джина за волосы и прибавляет темп. Джин начал задыхаться и плакать. Джун сбавил темп.  Напоследок Джин лизнул головку Джуна. Потом он прилёг рядом с Джуном. Джун: Отлично работаешь ротиком. Джин: Спасибо, старался. Джун: Когда продолжим обучение? Джин: Завтра. А пока давай отдохнём. Джун заснул. Джин аккуратно встал и положил вместо себя подушку. Он подошёл к шкафу, вытащил коротенькие чёрные шортики и просторную, полупрозрачную белую майку. Ему она была наполовину до колен. Он пошёл на кухню и начал говорить завтрак. Это его не насытит ну и ладно. На завтрак омлет с помидорами и сыром. Он открывает холодильник, достаёт 4 яйца, помидорку и 100 грамм сыра. Заранее ставит две тарелки, две вилки, и нож. Разбивает яйца о сковородку,  и жарит на среднем огне. Джун просыпается от чудесного запаха на кухне. Он встаёт,заправляет кровать, идёт на кухню, подходит к Джину сзади, обнимает и шепчет на ухо: Доброе утро, Джини~♥️ *целует в щёку* . Что мой зайчик готовит на завтрак? Джин усмехается и говорит: Омлет с помидорами и сыром. Джун: Так вот что за чудесный запах заставил меня пробудиться. Джин слегка краснеет: Ой, не преувеличивай! Лучше садись за стол. Джун поцеловал Джина в шею, слегка шлёпнул и сел ща стол со словами: Как пожелаешь, мой кухонный владыка! Джин улыбается, чуть краснеет и хихикая продолжает готовить завтрак. Когда уже всё было готово он наложил блюдо в тарелки, поставил на стол. Джун начал кушать, а Джин только сел за стол. Джин: Приятного аппетита, котик! Джун: Тебе тоже, зай. Кстати, я соврал тебе. Мы вполне способны насытиться человеческой едой. Я просто люблю покушать :3 . Джин: Вот же хитрюга. Если ты хочешь чтобы я готовил чаще просто попроси. Джун: Хорошо. Они доели. Джин: ну как тебе? Джун обнимает Джина и нежно целует в щёку. Джун: Было очень вкусно. Ты знаешь что я люблю тебя? Джин: Я тоже тебя люблю, Джуни! Джин цеулет Джуна в губы. Пара садится на диван. Они в обнимку смотрят дораму. Джин: Джуни, а за что ты меня любишь? Джун: Ты очень милый, красивый, добрый, талантливый, вкусно готовишь, ты очень заботливый. Ты каждый день заставляешь меня влюбляться в тебя заново. Я влюблён в тебя как мальчишка. Джин: Хах, а ночью ты не похож на мальчишку. Ночью ты взрослый мужчина хи-хи *Целует в щёку*. Джун: А этот взрослый мужчина заслужил поцелуй? Джин: Заслужил. Джин целует Джуна в губы. Джун отвечает на поцелуй. Джун: Хм, а за что ты меня любишь? Джин: Ты красивый, мужественный, хочется чтобы твои мужественные руки подхватили меня и кружили. Джун подхватывает Джина на руки и кружит. Джун: Ты счастлив? Джин: Да. Джин целует Джуна в щёку.
Далее они продолжают смотреть дорамы бросая друг на друга влюблённые взгляды.

Кровь ночь и слёзы книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя