3 Глава

394 21 12
                                    

*По пути домой*  Пара идёт молча. Джин первым решает нарушить мочание:
–Слушай, давай пойдём на нашу поляну!
–Давай. Снова будем наблюдать за звёздами?
–Да. Мы так давно этого не делали!
–Честно я и сам соскучился по тем свиданиям. Слушай, может попробуем на поляне? 😏
–Отличная идея! Хи-хи-хи 😄
Намджины направляются на поляну. Оба сразу ложатся на траву, предварительно материализовав мягкий, большой розовый плед, так же мягче! Младший обнимает старшего, а старший обнимает его в ответ. Намджун решает заговорить первым:
–Звёзды прекрасны.
–Согласен, но ты прекраснее.
Намджун смотрит на губы Джина. Эти розовые губы так манят его, будто просят прикосновения. Джун исполняет это "желание", повернув старшего к себе лицом, взяв за талию. Сокджин краснеет, но отвечает на поцелуй. Он ещё не совсем привык к внезапным поцелуям. Их поцелуй мягкий, нежный и с языком, они слишком увлечены, чтобы отвлекаться на внешний мир, тем более что они никому, кроме друг друга в данный момент не нужны во всём мире, а им не нужен этот мир, только они вдвоем. Они хотят друг друга. Джун снимает со старшего чёрную кожанку, зацеловывая шею, одаряя тёплым дыханием. Джин же слегка постанывает предвкушая последующие действия Намджуна, а следующим его действием оказалось стягивание майки с его широких плеч. Затем он прокладывает мокрую дорожку из поцелуев и засосов от губ до пресса. Сокджин решает снять с Джуна его майку и шорты. Джун слегка покраснев: –Ха, неплохо! Он продолжает уже в поцелуе стягивать одежду с любимого, коей являются чёрные джинсы, кросовки и боксеры. Затем он стягивает свои боксеры и с поцелуем легонько входит в Сокджина, тот постанывает, а в ответ на лёгкие стоны Намджун увеличивает темп, на что слышит стоны погромче. Они занимаются этим 2 часа. После этого они ещё час смотрят на звёзды и идут домой. По пути домой они бегут наперегонки. В процессе игры Джун решает поиграть в прятки.
–Эй, Намджун, где ты спрятался?
–Хи-хи-хи!
–Эй, ты что, невидимый? Так не честно! Я так не играю! Старший обиженно надувает губки и складывает руки на груди. Джун действительно невидимый. Он появляется перед Сокджином набросившись, а тот в свою очередь теряет равновесие и падает, получив поцелуй в шею.
–Ха, как при нашей первой встрече!
–Ага. Вообще-то я планировал тебя укусить в шею, а не поцеловать. Благодаря тому что ты такой красавчик ты до сих пор жив.
–Плюс я начал встречаться с самым красивым вампиром этой вселенной.
– *краснеет* Не я самый красивый, а ты. Ты мне доверяешь?
–Да.
–Тогда закрой глаза.
– *закрыл глаза*.
Джун прижал запястья Джина к земле, наклонился к шее, зашипел, *достал клыки* провёл клыками, отркрыл рот и начал дышать в шею *убрал клыки*, поцеловал в шею.
–Я сразу догадался что ты поцелуешь меня в шею.
–Конечно, я же люблю тебя, Сокджин~и! *целует в губы* А теперь пошли домой, я голоден.
Пара направилась домой. Дома оба переоделись в домашнее. Джун пошёл смотреть телевизор, а Джин хлопотал на кухне. Он приготовил блины на молоке со взбитыми сливками, лесными ягодами и банановым сиропом. Джин позвал Мона на кухню. Кушают.
– Хи-хи, у тебя на подбородке сливки 😂 .
Джун нарочно вляпывается в сливки ещё больше, делая белую бороду.
– Смотри, Джини, я отрастил бороду!
– Хи-хи и вправду! Давай я слижу всё.
Джин подходит к возлюбленному и слизывает все сливки. Он уже слизывает сливки с губ, Мон не сдерживается и целует любимого в губы с языком, затем садит на колени и целует в шею. Джин слегка постанывает.
– Да-авай не сейчас. Давай хотя бы доедим завтрак. П-пожалуйста! Ах...
–Хорошо, заинька.
Джун снимает Джина с колен, Джин идёт за стол и продолжает есть блины  делая это медленно, будто он пытается растянуть удовольствие и распробовать каждую крошку, каждую капельку, каждый кусочек превращая завтрак в утреннюю симфонию. Намджуну очень хотелось, он был возбуждён языком Сокджина, поэтому он старался есть быстро, заглатывая некоторые куски целиком, жадно набрасываясь на них, а чтобы есть было быстрее он запивал завтрак кофе, рискуя подавиться, ведь гормоны то шалят звери!  Когда тот доел, что заняло всего 30 секунд, он начал смотреть на возлюбленного так, как смотрит хищник на жертву, при этом нередко облизываясь от удовольствия, предвкушая то, как его губы будут зацеловывать тело любимого, покрывая засосами, предвкушая нежные стоны старшего, предвкушая следующие прикосновения, и клянусь богом, что если бы Сокджин сейчас не ел и если бы не холодный стеклянный стол он бы взял его здесь и сейчас, не щадя одежду, агрессивно срывая её, а усиливал желание вид того, как Сокджин ест и пережёвывает завтрак. Наконец Сокджин доел. Намджун взял его на руки, потащил в спальню, бросил на кровать, сорвал одежду, на удивление не повредив её, он начал исполнять свои животные желания. Он начал оставлять фиолетовые засосы на шее, на груди, уже почти всё тело выше пояса было раскрашено засосами пурпурного оттенка. Джин начал стонать, что очень заводило Намджуна и тот сразу вошёл, без растяжки, сразу с большим темпом, постепенно наростая. Джин невероятно громко стонал. Из стонов было только: АХ АХ ААААХ А-А-АХ!!! Он еле мог что-либо сказать от удовольствия. Джун целует его в губы, чтобы не было так больно, а Сокджин стонал в поцелуй, несмотря на то, что ему стало легче. Они закончили через 3 часа. Намджун почти без сил упал рядом с Сокджином на кровать.
–Ууф! Я устааал 😌 . Тебе понравилось?
–Да, котик. А что тебя так завело 🤔 ?
–Твой язык. Ты, так нежно слизывал сливки 🤤 ... Это заводит, причём очень сильно!
– Ох, правда 😚 ?
– Правда 😊 !
– Тогда следует почаще готовить  блины со сливками 😁 ! Честно, это самый лучший с🔞кс за наши с тобой отношения.
– А что, раньше плохо было 😧 ? Я не справлялся 😣 ? Тебе это не доставляло удовольствия 😭 ?
Намджун уже готов был расплакаться от досады.
– Раньше было просто отлично 😘 ! А сейчас даже лучше: великолепно 😍 ! Неужели Моничка думает что он меня не заводил 🤗 ? Если бы это было так, я бы и не соглашался 😚😋💓! *берёт за плечи и целует в губы* Намджун успокоился.
– Эх, Сокджин~и, ты же знаешь что я люблю тебя 😍 ?
– Конечно 😘 ! Давай наденем пижамки и спать 😙 !
– Слушаюсь, моя розовая принцесса 😍 !
Джин засмущался. Пара надела пижамы и легла обратно в постель (кст у Джина была коричневая пижамка в виде мишки *сволочь как мило*). На кровати (кст, она стоит в левом верхнем углу, если смотреть на комнату сверху) Джин лежал лицом к стене, а Джуни обнимал его со спины. Потом он мило закинул на него ножку 😻 . Потом Сокджини повернулся к нему лицом и уткнулся в его широкую мужскую грудь. Джун его прижал к себе сильнее, ему очень хотелось защитить эту нежную зефирку (это мои ассоциации. Намджун его так в фанфике называет потому что у него мягкие пухлые щёчки, а кожа красивая, беленькая 😻 ). Эта пара очень мило спала ❤️ . В этот раз Намджун проснулся первым. Он осторожно встал и положил вместо себя подушку, а чтобы не будить любимого он на цыпочках прокрался на кухню и вёл себя максимально тихо. На полке, на самом видном месте лежала книга рецептов, коих там было очень много. Джуня начал листать её и рассматривать разные рецепты. Чтобы порадовать любимого он решил испечь вишнёвый пирог. Мысли Джуна: Чёрт, у нас вишни нет! И муки. Вот же блин! Ладно, воспользуюсь силой вампира. Намджун материализует недостающие ингредиенты и ставит их на стол. (Совет: читайте этот момент под песню BTS - Heartbeat ) Намджун начинает делать всё как по книге, правда немного испачкавшись. Мука была на майке, на щеках руки были в муке по локоть, ещё немного муки было в волосах,(откуда это взялось, расскажу позже) сырое яйцо красовалось снизу майки Замесил тесто, залил в форму, поставил в духовку и начал ждать. Когда пирог был испечён духовка издала предательское "ДИНННЬ!" В голове Джуна пронеслось: с*ка! Он выглянул чтобы проверить, не проснулся ли Джин? К счастью нет. Намджун осторожно достал пирог и положил на блюдо. Затем он сделал чаёк со вкусом липы, малины и мяты 😋 (советую попробовать, очень вкусно и полезно! Пила когда болела). Он осторожно взял блюдо и кружку с чаем в руки и понёс в комнату к Сокджину. Зашёл в комнату, поставил блюдо, кружку на рядом стоящий стол и начал будить "свою зефирку" слегка тряся за плечо.
– Сокджини, вставай, зайчик! *целует в щёку*
– *отрицательное мычание*
– Вставай, Джин~и! *целует в шею*
– *более громкое отрицательное мычание*
– Ну что ж, ты сам напросился!
Джун одной рукой обхватывает талию, другой притягивает за подбородок  страстно целует возлюбленного в губы, на что получает ответ. Джин обхватывает его, а Джун обхватывает его талию второй рукой. *Отрывается*
– *ухмыляется* Так вот где твоя эрогенная зона! Губы!
Джин (кстати он сидит) обиженно дуется, надувает губки, отворачивает голову к стене и складывает руки на груди.
–Неправда 😣 ! *покраснел*
– Ой да ладно тебе! Вот моя эрогенная зона это язык 😏.
– Да пошёл ты 😣 ! *легонько ударяет подушкой*
– Ха, ты такой милый когда злишься 😍 ! Вообще то я тебе завтрак приготовил! *наигранно дуется*
Джин смотрит на стол и видит пирог и кружку с чаем.
– Это мне? Спасибо!
Джин обнимает и целует в щёку обиженного. Затем подвигает блюдо к себе и пробует кусочек пирога.
– *всхлип*
– Невкусно 😧 ?
– Это шедевр! Ты просто бог кухни! Иди ко мне, я тебя поцелую! *целует в губки uwu * . Кстати, ты так испачкался!
– Спасибо, я старался! Я безумно рад что ты оценил пирог. *Пробует кусочек* Ммм, и вправду не плохо! А мука... Я уронил мешок с мукой.
– А...
– А яйцо... Это я тесто месил.
– Понятно 😊 . *взял лицо Джуна в руки и поцелвал в щёку*
– *смущается*
– Я люблю тебя!
– Я тебя тоже. Будешь кушать?
– Да 😻 .
Джин начал кушать его второй кусочек.
– А мне?
– *кормит с ложки*
– фпафыбо
– не ешь с набитым ртом!  *кормит дальше*
– *доел кусок*
– Теперь ты меня кормишь.
– Угу
Так и доели.
– Слушай, Сокджин, ты же у меня ни разу не был! Давай пойдём ко мне домой!
– Хорошая идея!
– Тогда я звоню младшему, чтобы предупредить его что мы придём. А ты  иди одевайся.
*звонок Чонгуку*
– Алло!
– Алло, привет, Чонгук! Я хочу привести Джина к нам домой, ты не против?
– Нет, ты что! Приходите! Я кстати тут завтракаю с Тэхёном.
Тэхён: Чонгук, ты там с Намджуном разговариваешь?
Чонгук: Да.
Тэхён: Сокджин рядом?
Джун: Ага.
Тэхён: Передай ему привет!
Джун: Зачем? Мы всё равно к вам в гости идём!
Тэхён: Ура, братишка придёт в гости!
Чонгук: Вы сколько будете?
Джун: Мы уже одеваемся.
Чонгук: Хорошо, ждём. Пока!
Джун: Пока!
Джин тем временем оделся

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровь ночь и слёзы книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя