Джин, Джун, Тэ и Гук в доме Джина. Тэхён: Ну как там твои вампирские навыки? Джин: Нормально. В принципе всё просто. *материализует плюшевого мишку в руках Тэ* Например вот это. Тэхён: Вай какой он милый! Как ты это сделал? Джин: Сила мысли *показывает пальцем на свою голову*. Чонгук: Я вижу ты быстро учишься. Тэхён: А можешь нам так свадьбу сделать? Чонгук: Я и сам в состоянии -_- . Я люблю тебя. Ради тебя хоть звезду с неба достану. *агрессивно целует в губы* Ты только мой 😡 . Тэхён: Я тоже тебя люблю~❤️ *целует в щёку* Только не надо меня ревновать. Джун: Какая вы всё-таки милая пара. Чонгук: Кстати, а у вас как? Тебя Джин не ревнует больше? Надеюсь ты не стал каблуком! Джун: Нет, не ревнует. Нет я не каблук! Я мужик! Хочешь докажу? Чонгук: 😣 Не надо! Джун притягивает Джина за талию и целует в губы. Джун: *ухмыляется* Ну что, убедился? Чонгук: Фуф, я не о том подумал. Да, убедился. Ну, мы пойдём. Мы идём к нам домой, у нас свидание. Гук берёт Тэхёна на руки и тпшится (телепортируется). Джун двумя пальцами "ходит" по ноге Сокджина. Джун шепчет на ухо: Сейчас мы одни. Может займёмся? *целует в щёку* Джин: Давай не сейчас. Джун обнимает Джина и целует в шею. Джун: А я хочу сейчас. Джин: Нет! Джун: Я сказал сейчас! Джин: Свали, придурок! Джун обиженно надувает губки и складывает руки на груди. Джун: Я обиделся. 😟 Джин: Ну и ладно. Джун обиженный идёт на кухню. Там Намджун моет посуду с грустной моськой. Джину становится грустно. Он понимает что нельзя быть такой врединой и идёт к Джуну на кухню извиняться. Джин подходит сзади, обнимает Джуна и шепчет на ухо: Прости меня, котик, я был не прав. Джун: Уйди, придурок 😞 . Джин: *целует в шею Джуна* Ну прости, коть. Давай займёмся этим. Джун: Я обиделся. На самом деле Джуну нравится что Джин его упрашивает. Он делает вид что обиделся для того чтобы Джин уделил ему больше внимания. Джин: Ну давай же, я знаю что ты этого хочешь. Ну ты хотя бы повернись. Джун поворачивается к Джину. Джин нежно целует Джуна в губы. Джун отвечает на поцелуй. Они доходят до спальни. Джин складывает пальцы в замок (руки на шее Джуна), а Джун уже лезет руками под кофту Джина. Джун снимает с Джина, смотрит на его оголённый торс и снова целует в губы. Они раздеваются и этой ночью телом к телу (песня Моя Богиня - Артур Пирожков feat. Doni) кхм ну вы поняли. Но если вам интересно то я опишу как стонал Джин: Быстрее! Жёстче! Да! Да! Ещё! ДА ДА ДА! Я решила не вдаваться в подробности ._. Они закончили, одели боксеры, шорты и так легли на кровать. Джин обнимает Джуна и прижимает голову к его груди. Джун: Ах, это было офигенно. Джун: Ага, стоит почаще обижаться. Джин: Эй, ты что, специально? Джун: Конечно :) . Разве я могу обижаться на моего зайку? Я же люблю тебя! *целует Джина в щёку*. Правда ты меня видно не любишь. Джин: Я люблю тебя! Прости, что перегнул палку. Я иногда слишком вспыльчив. Ты же меня простишь, Джуни? *строит кукольные глазки*. Джун: Конечно прощу! Люблю тебя! Спи крепко. Джин: Ты тоже. Поцелуй на ночь. Намджины нежно целуются в губы и ложатся спать. А спят-то сладко. Джин как обычно просыпается первым. Он переодевается в короткие шорты и белую майку. Затем он идёт к кровати, залезает на неё, нависает над Джуном, целует его в шею и шепчет на ухо: Проснись, любимый! Джун: Не хочу. Можно ты просто будешь целовать меня в шею, а я продолжу дежать? Джин: Нет, нельзя. Ну Намджун! Джун: Не хочу. Джин в мыслях: Я знаю как тебя разбудить 😏 . Джин: Ну спи. *целует в губы* . Джун отвечает на поцелуй и обхватывает шею Джина. Джун: Ну не уходи! Джин: Джун, полежи. Пожалуйста. Джин уходит на кухню. Там он варит макароны с яйцами и сыром. Джун не сдерживается и идёт на кухню. Он подходит к Джину сзади и обнимает Сокджина, целует в шею. Джун: Я скучал, малыш. Без тебя там в спальне скучно. Вернись пожалуйста. Джин: Я занят. Я завтрак готовлю. Садись за стол, завтрак почти готов. Джун садится за стол. Джин накладывает макарошки. Оба кушают. Доели. Пошли в гостиную. Джин: Слушай, мы с тобой кроме поляны никуда не ходили. Может сходим куда-нибудь? Джун: Давай в парк. Ночь, парк, влюблённая пара. Романтика! Джин: Я не против. Сейчас идём? Джун: Да. Собирайся. *поцелвал Джина в щёку* . Они собрались и вышли. В магазине они купили сладкой ваты в баночках. Джуну шоколадная, Джину банановая. Пошли в парк. Там они сидят на скамейке, мило болтают. Джун: Тебе тут нравится? Джин: Да. Здесь довольно романтично. Джун: Ага. Слушай, давай поцелуемся! Джин: Хах, а я не против! Джин чмокает Джуна в губы. Джун: Ну-у ☹️ давай нормально. Джин: Окей. Тогда ты веди себя нормально. Джун: В смысле? Джин: Ну что за тупой вопрос "поцелуемся" ? Ты что, школьница, или мы с тобой только недавно встречаемся? Джун: А может я стесняюсь! Джин: Ага, дома он не стесняется, а в парке резко застеснялся. Пай... И тут Джин хотел сказать: Пай-мальчиком заделался?! Но Джун затыкает его поцелуем притянув того за шиворот кожанки. Джин обвивает шею Джуна руками. Они отрываются друг от друга. Джин обнимает Джуна и ложит голову на его плечо. Джун обнимает Джина за талию. Джун: Истеричка ты моя *целует в щёку* ! Джин: Но ты же меня прощаешь? Джун: Конечно! Снова поцелуй в губы. Джун: А теперь домой. Пара спокойно идёт домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь ночь и слёзы книга 2
FanfictionДжин теперь вампир как и Джун. Ура! Семейство вампиров.