Глава 5

10 1 0
                                    

— Какой замечательный вид.
Хосок, испугавшись, с размаху разворачивается, больно плюхаясь на свой зад, и во все глаза уставляется на напугавшего его Юнги. «Которого здесь быть не должно!»
— Т-ты чего так пугаешь?
— А ты чего тут делаешь?
Хосок замолчал, не зная, что ответить, затем открыл рот, но из него вылетело лишь несколько «я…я…я» с небольшими паузами. Но потом его взгляд наткнулся на тетрадку Юнги, что он обронил, пока временно поддавался небольшому шоковому состоянию.
— Я тетрадку тут твою нашёл.
Он поднял её с пола, заодно и сам встал, а потом протянул её Юнги, что сразу кинулся её листать. Просмотрев её от корки до корки как-то озлобленно захлопнул, прищуривая глаза, спросил:
— А не ты ли её сам и спёр, чтобы потом выставить себя героем, а?
— Что?! — возмущённо воскликнул Хосок, — Я что, по-твоему, на такое способен?
— По крайней мере сердца у тебя получается похищать отлично.
Юнги подошёл ближе и встал так, что заставил Хосока прижаться к шкафчикам, а сам обустроил свою правую руку в нескольких сантиметрах от его головы. Чон, удивляясь таким действиям со стороны Юнги, не мог ничего ответить, кроме как:
— Чего? — а затем, как самая настоящая недоумевающая школьница, захлопал своими глазками, безотрывно смотря на Мина. Но через мгновение тот начал смеяться, и Хосок действительно не понимал, что сейчас происходит: его только что тут прижимали, обвиняя в почти что в краже, а сейчас этот обвинитель стоит перед ним, согнувшись, и ржёт. Не смеётся, а именно ржёт.
— Эй, ну хватит! Что в этом смешного?!
— А то ты не знаешь, — Юнги утирал проступившую от смеха слезу.
— Да по тебе ж половина девчонок сохнет от твоих выкрутасов в танцах. А ты что подумал? — лицо Юнги стало в миг серьезным, и он с прищуром уставился на Хосока.
— А-а-а, ты про это… Конечно, я про это и подумал! А что же ещё может быть!
— Ну ладно, ладно, поверю. И да, спасибо, что нашёл её.
Юнги помахал тетрадкой, а затем устроил свою руку на плече Чона.
— Пойдём, а то там Намджун заждался.
— Так вы всё-таки собирались посмотреть камеры?! — в ужасе спросил Чон.
— Ну да, а что? Просто я, на всякий случай, решил ещё раз убедиться, что тетрадки нет на месте, а то вдруг я её проглядел как-то. А тут ты, ну и дальше ты сам знаешь.
— Ясно.
Парни уже дошли до поста охранника, где за большим и удобным компьютерным креслом восседал сам король умственных способностей — Ким Намджун, который, услышав шаги, выглянул из-за двери.
— О, Юнги, ты как раз вовремя. Не поверишь, кого я… Хосок?
— Приветики, — Чон выныривает из-за Юнги, махая рукой в знак приветствия.
— Ты «кого я» что? — Юнги пошло ухмыльнулся. Намджун укоризненно глянул на него, мол, ты всегда был таким пошляком или я только сейчас это заметил?
— Да так, не важно, — отрешённо ответил Ким. Затем он серьёзно взглянул на Хосока, подошёл, схватил за запястье, при этом сказав:
— Нам надо поговорить.
На глазах удивлённого Юнги Намджун выволок в коридор не менее удивлённого Хосока, а тот, боясь сделать что-то не так, не сопротивлялся. Дойдя до какого-то менее освещённого коридора, Намджун остановился, отпуская руку Хосока, и отошёл на несколько шагов вперёд.
— Так это ты стащил тетрадку Юнги, да?
— Н-нет.
— О, да ладно тебе. Можешь признаться, я всё равно видел тебя на камерах.
— Но это правда не я! — Хосок внезапно осмелел после такого громкого заявления и даже выпрямился в спине.
— Хорошо, раз это не ты, тогда как ты можешь объяснить своё появление в столь поздний час в раздевалке, м?
Хосок не знал, что ответить, ибо не мог же он признаться, что является тайным поклонником Юнги, и что именно он тот, кто подкладывает эти вкусняшки с записками.
— Я просто забыл одну вещь…
— Тетрадь Юнги, ага, я понял.
— Да нет же!
Хосок уже находился на пределе, потому что действительно не знал, как оправдаться, чтобы его не спалили, но тут ему показалось, что глаза Намджуна не по-доброму так сверкнули, а затем тот подошёл к нему, снова схватил за руку, заставил покрутиться, а потом, почти шепча, произнёс:
— Ты что-о-о… — Намджун ещё раз скользнул взглядом по Хосоку с головы до ног.
«Нет, нет, нет, только не это, пожалуйста» — Хо даже зажмурился, представляя самые ужасные вещи, если Намджун и вправду догадался, что ему нравится Юнги. Тогда просто придётся признаться, ведь это уже будет глупо отрицать.
— Извращенец?
Чон распахнул глаза. Ну не, хоть что, но такого он точно ожидать нем мог, что его примут за какого-то там извращенца, фанючущего на…
— Фанючишь на парней? Понятно.
Глаз Хосока дёрнулся. «Ч-чего?!»
— Да я вкусняшки подкладывал! — со злости выпалил Хосок. «Упс…» — он прикрыл рот ладошкой. Но затем Хо увидел то, чего никак не мог ожидать: Намджун снисходительно улыбнулся, подошёл, похлопал по плечу и сказал: «Я знаю, я знаю», да ещё и таким голосом, как будто это была самая очевидная вещь, что только существует, как например то, что если не дышать — помрёшь.
— Ух, далеко же вы упёрли.
В начале коридора появился запыхавшийся Юнги.
— Я уже задолбался вас искать. О чём вы тут говорили?
Намджун и Хосок переглянулись. В глазах одного застыло умиротворение и некая серьёзность, а у второго во взгляде можно было прочитать страх быть раскрытым и мольбу о нераскрытии его тайны. Намджун был не тугодумом, сразу понял что к чему и кивнул, мол, всё ок, я понял.
— Ни о чём!
— О крабиках!
Юнги удивлённо смотрит на них, так же как и они друг на друга. Мин хочет узнать поподробнее, ибо не стали бы они говорить разные ответы, если бы ничего не скрывали. Только вот от своего вопроса его отвлёк телефонный звонок. Звонил Чонгук, чтобы узнать, куда подевался его хён так рано, а Юнги оправдывался за свой ранний уход тем, что мелкого не было, и он не мог его предупредить. На это Чонгук спросил у него, почему тот не позвонил, на что Юнги просто ответил, что обиделся на него
 — Это ещё за что? Посуду я потом помою, если ты из-за этого…
— За всё хорошее. И нет, это не из-за этого.
— Ну, хё-о-о-он.
— Спишь там в туалете с кем попало, а хён должен тебя ждать, когда ему самому плохо.
После этих слов Чонгуку стало немного стыдно, а потом он, бурча, ответил:
«Но ты ведь так и не дождался»
Повисла неловкая пауза. Юнги не знал, что сказать, а Чонгук не знал в чём ещё обвинить хёна, тем самым оправдав себя. Юнги, как самый старший и мудрый, понял смущение и раскаяние Чонгука, и поэтому, чтобы не продолжать больше этот разговор, внезапно превратившийся в неловкий, сказал:
«Увидимся в универе» — сбросил трубку.
А пока Юнги с Чонгуком выясняли свои, так сказать, соседские отношения, Хосок с Намджуном выясняли свои оправдания за такую несинхронность. Да ещё и так «хорошо» выясняли, что прям там же чуть и не подрались. Благо Юнги стоял к ним спиной и не видел, как Хосок кулаком побил себя по голове, как бы говоря Намджуну, мол, «ты чё, сбрендил? Какие ещё, на фиг, крабики?». На это Мон только пожал плечами, а потом, наклоняясь к уху Чона, самым тихим шёпотом спросил:
— Так что говорить будем?
— Без поня…
— Так о чём мы говорили?
Именно в этот момент Юнги закончил свой разговор, поворачиваясь к ребятам.
— Впрочем, это не так важно. Пошлите уже.
Он развернулся и отправился в обратную сторону, а парням ничего не оставалось, кроме как пойти за ним, предварительно кивнув друг другу и радуясь, что этот звонок избавил их от лишних расспросов.

Удар не тудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя