Резкое движение рукой, лёгкий прыжок, музыка прерывается, а затем, как волна, поднимается вверх, нарастает вместе с его страстью. От него исходит волна энергии, сильной, непоколебимой и прекрасной. Вся группа завороженно смотрит и, как только музыка кончается, заливается аплодисментами. Хосок улыбается и понимает: вот оно — идеальное выступление, которое достойно того, чтобы его увидел Юнги. А ведь концерт совсем скоро! Он уже прошёл отборочный тур, все едва не пооткрывали рты. Ну да, не зря же он занимался танцами чуть ли не с рождения. Как только малыш пошёл, как только первый раз услышал музыку, мама сердцем почуяла его призвание — танцы, спортивные, горячие.
Хосок шёл по коридору, стремясь шагать как можно медленнее и осторожнее. Не хватало ещё поскользнуться на недавно помытом полу и упасть, повредив себе что-нибудь для кучи. Из туалета вышел недовольный почему-то Тэхён. Он выглядел зелёным с самого утра, неохотно разговаривал с Хосоком. Последний вцепился в Кима и заглянул в лицо.
— Тэхён, я, конечно, всё понимаю, но ты не хочешь мне ни в чём признаться?
Ким внутренне напрягся, ибо подумал, что Хосок каким-то образом узнал о его секрете, что тот так тщательно скрывал. Настолько тщательно, что даже никто из самых пронырливых учеников-сплетников не знал и не распространял никаких лишних слухов. Но тогда откуда узнал Хосок?
— О чем ты? — Тэхён решил притвориться дурачком. — Ни в чём я не хочу тебе признаваться.
— О, правда? Тогда как насчёт признаться в том, что ты заболел?
От такого заявления у Тэхёна округлились глаза. Он-то тут навоображал, что друг узнал его тайну, а тут какой-то пустяк.
— Что, признаёшься?
— Нет.
— Почему?
— Да не болею я.
— Да правда, что ли? Ходит тут всё утро зелёный, как огурец, и ещё говорит, что не болеет.
На это Тэхён не нашёл, что ответить, поэтому просто отмахнулся рукой и пошёл восвояси, в туалет. По правде говоря, ему действительно нездоровилось с утра. Тэхён предполагал, что мог травануться чем-то, но не знал конкретно чем: это мог быть несвежий салат, старая булочка, что он откопал в портфеле или йогурт, неизвестно откуда взявшийся в холодильнике. Но чем-то из этого точно. Хосок мирненько подождал друга, копаясь в телефоне, а после, как тот вышел, парни отправились в столовку. Несмотря на болезненное состояние, аппетит Тэхёна никуда не исчез. Хосок же просто отказался от еды, ибо до конкурса он придерживался особой диеты, поэтому всё это время, пока кушал Ким, он смотрел что-то в телефоне и изредка поглядывал на друга, который по-прежнему оставался довольно бледный и почти не ел, а только ковырялся в тарелке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удар не туда
FanfictionМузыкант, отличник, капитан баскетбольной команды универа, всё это он - Мин Юнги. С виду обычный зануда, носящий круглые очки, но в то же время, перспективный танцор от бога, что полностью отдаёт себя танцам, а также ещё одному человеку, который, п...