«Ох, чёрт, вроде, не так много выпил, но чё ж так голова-то болит?» - пронеслось в мыслях у только что проснувшегося Юнги. Старший кое-как поднимается с кровати и направляется в ванную. Там он абсолютно спокойно принимает душ, смывая остатки небольшого похмелья. «Хотя по ощущениям я бы так не сказал». Мин надевает чистую домашнюю одежду, что только что взял с сушилки, и отправляется на кухню. Ставит чайник, насыпает в маленькую чашку две столовых ложки кофе. И только когда начинает наливать горячую воду из чайника, до Юнги доходит, что в его доме как-то подозрительно тихо, чего ну никак не может быть. Ведь обычно Чонгук, проснувшись с утра пораньше, во всяком случае, гораздо раньше, чем сам Мин, может врубить музыку на полную катушку или ещё хуже начать играть в приставку, да так, что даже не позаботится убавить звук выстрелов на минимум, чтобы не мешать своему хёну спать. Таким образом, Юнги, даже не долив до половины чашку, отправляется в комнату к младшему, где, в принципе, как он и ожидал, никого не было.
- Чёрт возьми, Чон Чонгук! - Юнги схватился за голову, пытаясь вспомнить, где вчера мог посеять мелкого. Хоть он и является его соседом, чья очередь в этот день была прибираться на кухне, но всё же Юнги переволновался не на шутку.***
Пока Юнги отчаянно пытался вспомнить хоть что-то про свою важную потерю (и речь сейчас не о тетрадке с песнями, о которой Юнги напрочь позабыл), Чонгук лежал, сложив руки на груди, а-ля готов помирать, на кровати, как он понял Тэхёна, который, пожертвовав своим удобством улёгся рядом, на полу.
«Между нами точно ничего не было» - убеждал себя Чон. - Иначе бы и я, и он были бы раздеты, да? Да и спали бы на одной кровати. Но я одет, по крайней мере, наполовину» - Чонгук слегка приподнял одеяло, чтобы посмотреть на свои ноги, так как на нём штанов не оказалось почему-то. «Тэхён, вроде бы тоже. Вон, пижаму с красными сердечками отсюда даже видно» - Чонгук перекинулся на другой край кровати, чтобы взглянуть на Кима. Но в тот же момент, глаза второго распахиваются.
- Давно не спишь?
Тэхён медленно поднялся в сидячее положение, потирая рукой правый глаз.
- Да нет...
- Так да или нет? - уже более серьезно спросил Тэ.
- Недавно. Такой ответ устроит?
- Вполне.
Тэхён всё также медленно поднялся со своей «кровати» и отправился на кухню.
- Почему я у тебя?
Чонгук отправился за Кимом и попутно оглядываясь в поисках штанов.
- Они в ванной.
Тэхён достал два пакетика чая и положил в кружки.
- Кто? - не понял Чонгук.
Тэхён же повернулся к нему, оглядел с головы до ног, задержавшись на одном месте, а после перевёл взгляд прямо в глаза Чона и спокойно ответил:
- Твои штаны.
Тэ включил чайник.
- А-а-а...а что они там делают?
- А ты не помнишь?
Чон отрицательно помотал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удар не туда
FanfictionМузыкант, отличник, капитан баскетбольной команды универа, всё это он - Мин Юнги. С виду обычный зануда, носящий круглые очки, но в то же время, перспективный танцор от бога, что полностью отдаёт себя танцам, а также ещё одному человеку, который, п...