Утро
Я пошла в школу, по коридоре встретила Чонгука, он прошёл мимо меня и не поздоровался, вид у него был болезныным, когда вошла в класс Дженни не вижала как делала это до вчерашнего вечера, а Чимин, не посмотрел на меня, всех их мучает совесть так как и меня. Анна была ведьмой, увлекалась чёрной магии, ужасно.
-Всё! Сядьте! Урок начался - сказала учительница
На уроке было скучно как всегда, я перевела взгляд на место где сидела Анна а потом я поймала взгляд Чонгука, в его глазах столько боли.
После уроков я решила поговорить с Джен
-Дженни подожди!
-Чего тебе?
-Почему ты не разговариваешь со мной?
-Я ни с кем не говорю! Мне нужен покой
-Что с нами стало? Мы были лучшими подругами
-Мы много чего были, я хочу вернуться ,хочу дружить с тобой и с мальчиками и я хочу чтобы всё было как раньше, но всё не такНе дождавшись ответа девушка ушла, я лишь провожала её взглядом.
-Она права - сказал Чимин и прошёл мимо меня
-Ты что меня бросаешь? - развела руками я и кричала в след парню, тот невольно обернулся ко мне лицом и сказал:
-Считай что даОн уходил, он даже не сказал мне - прощай, меня впервые так унизили, бросили на глазах у всех. Я упала на колениях и начала плакать. Но с этим его и их не вернуть.
6 недель спустя
Да, то что случилось с нами несколько недель назад повернула нашу жизнь в ад, Дженни лечилась у психиатра, она плохо отреагировала на смерть Анны, Тэхён уже как месяц пьет без остановки, Чимин не выходит из дома а Чонгук пытался трижды покончить жизнь самоубийством, а я? Вы спрашиваете как всё это сказалось на мне? Плохо, я тоже после этого случая выпиваю, но контролирую себя хотябы, ночами не могу спать, перед глазами всегда вижу её тело, это ужасно.
К моему удивлению, никто не искал Анну, если бы её родители объявили о её пропажи то расследование бы началась в школе, где же её родители?
Пока что это всё страшно, но, что же случилось с нашей дружбой, она есть? Нет? Нет, она где-то существует в глубине души, но мы после этого случая не общались да бы не сделать ещё больнее друг другу.
Как один вечер смог повернуть нашу жизнь верх дном!
-Сегодня выходной, как-никак каникулы мда, не большые но я и так рад, наконец-то отдых, я очень сложно пережила эти недели, то что умерла Анна, бросили друзья и даже парень,это свело меня с ума, и у меня был нервный срыв, никто не пришёл навестить меня. Никто.
Но не об этом
Утро прекрасное, родители взяли отпуск и они дома, ура, наконец-то мы с ними вместе, мама даже не замечала что со мной что-то не так,я этого не скрывала. Сонная, я пошла в ванную и сделала все водные процедуры. Мама постучила в дверь и сказала
-Доченька, тебе письмо!
-Хорошо мам, оставь её на тумбочке !
-Окей, ты быстрее шевелись, завтрак готов!
-Спасибо мамЯ услышала шаги которые одолялись. Вышла из ванной и увидела конвертик, но это не почтовой конверт, а пофиг, я взяла его в руки и глазами я обследовала бумагу, там чёрным маркером было написано крупными буквами моё имя - Lalisa Manoban.
-Что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дуонг 2019
FanfictionГруппа друзей учатся в этой школы,последный год, выпускной, вот вот должна начинатся настоящая жизнь но их прошлое не оставляет детишек в покое - убийство. Персонажи : Лалиса, Чимин, Чонгук, Дженни и Тэхён Пейринги : Тэхён & Дженни ° Лиса и Чимин