Да, именно я проследила в раздевалке у парней, а что у них там есть чего я не видала? Когда убедилась что все парни на тренировки,я открыла дверь и взяла ожерелье, у нас шкафчики для книг и другой канцелярии на замок, а эти нет. Когда все ребята пошли в столовку (нас кормят 3 раза) то я вошла в класс и поставила ожерелье в пенале Анны. Не знаю хорошо ли это, но мне почему-то нравится так делать, заставлять других плакать, вот что я сделала.
Сейчас когда я смотрела как она оправдывается и говорит со слезами что не виновата я чуть сама не заплакала, мне очень жаль, но поздно уже.
После уроков, Дженни сказала что пойдёт домой с Тэхеном и Чонгуком, так что мне оставалось найти своего парня, когда я вышла во двор я увидела как Анна лапает его, а он пытается ее оттолкнуть от себя.
Я подошла к ним и чуть-чуть слушала о чём говорила девушка
-Это твоя девушка подставила меня! Скажи ей чтобы признавалась!
-Откуда ты знаешь что она моя девушка - пытался оттолкнуть её
-Что здесь происходит?Девушка когда увидела меня скрылась за спиной моего парня
-Эй ты чего делаешь? - спрашиваю я - Чимин?
-Ах хах нам пораПарень схватил меня за руку и я медленно шла за ним, когда я посмотрела назад то увидела что Анна ещё смотрит на нас, её взгляд меня пугает.
По дороге домой мы с Чимином почти не разговаривали, он думал о том как эта узнала что у него есть я? Ну а я думала о том что она может мне отомстить.
-Она говорила что ты её подставила - прервал тишину Чимин
-Что прости?
-Это ты украла ожерелье?
-Ты веришь какой-то полоумной ведьмы?
-Нет конечно
-У тебя есть сомнения по поводу меня?
-Нет, а давай накажем её
-В каком смысле?
-Она всегда водится вокруг нас, мне это осточертело
-Мне тоже если честно
-Давай сделаем такМы остановились на скамейке и придумывали план. Да, мне её было жалко тогда, но то что она клеилась к моему парню я этого не прощу, последний раз когда девка дотронулась до Чимина закончила день в больнице ну "нечаяно" её столкнула с лестницы.
-А если Чонгук не захочет? Он защищал её , поэтому и влюбилась дура
-После того как она украла его ожерелье я думаю он на всё согласен лишь бы отомстить
-Ты поговори с ним, всё по нашему плану, кстати, я нашла у неё на столе тетрадь, там все листики исписаны "Чонгук"
-Чё реально?
-Да, мне как-то страшновато но я не сдамся! Проучим стерву!
-КонечноПосле того как мы сотворили злобный план,мы расходились по домам, я позвонила Дженни и посвятила её в курсе событий, а Чимка должен бы поговорить с Тэхеном и Чонгуком. Наш план идеален.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дуонг 2019
FanfictionГруппа друзей учатся в этой школы,последный год, выпускной, вот вот должна начинатся настоящая жизнь но их прошлое не оставляет детишек в покое - убийство. Персонажи : Лалиса, Чимин, Чонгук, Дженни и Тэхён Пейринги : Тэхён & Дженни ° Лиса и Чимин