Анён, Я Лалиса Манобан, 18 лет, учусь в элитной школе - Дуонг, здесь учаться только богатые дети, такие как я. Мой папа директор агентства а мама знаменитая актриса. Последний год в этой школе был кошмаром для меня и моих друзей, кстати мои друзья : Дженни,Чонгук, Чимин и Тэхён, мы знаем друг друга с детства и наши родители очень хорошо дружат, Дженни мне как сестра, стройная и красивая девушка, Тэхён у нас спортом занимается, Чонгук любит детективы и учиться хорошо, лучший в классе, Чимин милый и добрый человек , он любит смотреть дорамы но об этом не говорит, боиться что кто-то будет издеваться из-за этого, ну а я, я самая популярная в школе, все меня знают и бояться, у меня сложный характер, я унижая других - возвышаюсь. Не об этом моя история, прошлый год изменил наши жизни, и любимые стены школы превратились для меня в клетку, школа - было место где я забывала про депрессию, да, из-за того что мои родители всегда заняты, мне одиноко, одна в пятиэтажки , очень одиноко, друзья и школа были моими лекарствами.
Вы наверное спрашиваете, а что изменило наши жизнь в кошмар? Я сейчас всё вам расскажу, вернёмся назад во времени...
Годом ранее...
Сегодня очень хороший день, не знаю почему но я чувствую что он будет лучшим чем вчера и хуже чем завтра. Я пошла в школу и по дороге встретила Дженни,мы обнялись
-Зайка, а почему ты пошла пешком? Королева моя, ты что так себя мучаешь?
-Ахах, Джен, а этот вопрос я хочу задавать и тебе)
-Решила прогуляться, устала от машины
-Блин я тоже, слыхала?
-Да, новая ученица из штатов пришла
-Ага, новая игрушка)
-Другая дура продержалась 2 месяца у наc,а эта?
-Что же ,увидим) А где твой Чимин~а?
-Уже в школе, хотел подвезти но я отказалась , А Тэ?
-Тоже в школе, ну пошли а то опаздывать будем
- СкорееМы взялись за руки и быстро побежали. К счастью не опоздали а пришли вместе с звонком.
-Доброе утро Лиса - Доброе утро Дженни - все однокласники хором поздоровались с нами
-С добрым утром - фальшиво улыбается Дженни
-Доброе утро - Сказала я и помахала имЯ села на своё место и начался урок, но вдруг в дверь кто-то постучился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Дуонг 2019
FanfictionГруппа друзей учатся в этой школы,последный год, выпускной, вот вот должна начинатся настоящая жизнь но их прошлое не оставляет детишек в покое - убийство. Персонажи : Лалиса, Чимин, Чонгук, Дженни и Тэхён Пейринги : Тэхён & Дженни ° Лиса и Чимин