Ты с Хосоком крепко спите,вдруг Хосок просыпается и спускается вниз по лестнице,так что бы тебя не разбудить. Когда Хосок спустился он заглянул в холодильник посмотрел что там есть и вспомнил что не умеет готовить,поэтому он заказал еду с самой быстрой доставкой в Сеуле. Ела приехала через 10 минут. Хосок побежал открывать дверь забрал еду и отдал деньги. Положив еду на стол он разработал её и поставил по местам,поднялся на верх и разбудил тебя обняв и целуя в лоб.
Хобби - Солнышко,просыпайся~
Т/И - М...ещё 5 минут
Хосок смотрел на тебя влюблёнными глазами котика.
Хобби - Да,конечно солнышко~-Улыбаясь сказал Хосок. Через 10 минут ты проснулась одев рубашку Хосока и его шорты ты спустилась вниз потерая глаза. Хосок увидев тебя,резко подбежал обнял и поцеловал в лоб.
Хобби - Доброе утро котёнок~
Т/И - Доброё утро оппа~
Хобби - Пойдём,я приготовил еду~
Ты молча пошла потерая глаза. Села и взяла вилку в руки,попробывала:
Т/И - Вааауу,м...как вкусно.
Хосок сидел с виноватым лицом и через 10 секунд он закричал хлопая по столу:
Хобби - Всё я не могу!Это не я готовил!
Т/И - хахха....я знаю оппа~
Хобби - Откуда?
Т/И - Я следила за тобой).
Хобби - Ну всё!Т/И я обиделся!И на море мы не едем!
Т/И - Что?Море?Оппа~
Хобби - Ой,или обниму)).
Ты подошла и Хосок взял тебя на руки:
Хобби - Я люблю тебя Т/И!- Сказал Хосок потерая носиком об твой.- Мы едим на море!На отдых!
Т/И - Да?Ура!Я тебя обожаю~
Хосок отнёс тебя на верх,спустил и пошёл а клодовую. Хосок достал два чемодана и сказал:
Хобби - Собирайся!Завтра выезжаем!
Т/И - Хорошо~
Прошло 2 часа после того как ты собрала свои и вещи Хосока. Ты побежала вниз села на диван рядом с Хосей и спросила:
Т/И - Хобби,а насколько мы едем?
Хобби - На 3 месяца))
Т/И - ЮХХУ!!- Ты прыгнула с дивана. - А мы пойдём по магазинам?
Хобби - Когда?
Т/И - Сейчас).
Хобби - Хорошо,одевайся.
Т/И - Спасибо!Ты самый лучший!- Сказала ты поцеловав Хосю.
Ты побежала наверх одеваться. Ты оделась в *Красное обтягивающее платье,большие серебряные серёжки и красные туфли на каблуках*. Вышла к Хосоку и его реакция тебя не удивила. Когда он увидел тебя он сказал.
Хобби - Вау!Т/И не убивай меня).*и поцеловал держа тебя за талию*
Т/И - Спасибо). Теперь ты оденься).
Хобби - Угу.
Хосок вернулся в белом костюме голубой рубашке и белых туфлях.
Т/И - Вау!Ты моё солнышко~
Хосок одной рукой схватил тебя за талию,а другой прижал к стене и страстно поцеловал.
Хобби - Ладно,пошли?
Т/И - Аххааха...
Хобби - Чего ты смеёшься?
Т/И - У тебя на губах помада...ха-ха-ха
Хосок быстро стёр её солфетками,схватил тебя за руку и вышел из дома. Вы шли примерно 30 минут,а когда зашли в центр,то ты сразу побежала в магазин Гуччи. Вы с Хосоком зашли и ты побежала в отдел с футболками,выбрала ты 3 футболки и пошла в раздевалку. Хосок сел на диван напротив раздевалки. Хосоку понравились все футболки,поэтому он сказал что купить тебе все. Ты была безума от этих футболок!
Т/И - Спасибо!Любимка~
Вы подошли к кассе и кассир смотрел на тебя не отрывая глаз. Хосок ели сдерживался от того что бы влепить ему от кулока. Ты это увидела и взяла его за руку,он посмотрел на тебя,а потом и ты посмотрев улыбнулась. Когда вы вышли из магазина Хосок прижал тебя к себе и сказал.
Хобби - Я тебя люблю Т/И - Шёпотом,так что бы никто не услышал.
Ты обняла его в ответ и поцеловала в шею. Вы пришли домой и ты положила новые вещи в чемодан. Вдруг Хосок повернул тебя к себе и посадил на кровать. Снял с себя рубашку и положив на кровать ставил засосы тебе на шее.
Т/И - Х-Хосок...аа...что ты делаешь?...
Хобби - Просто молчи...м...
Хобби медленно снимал с тебя платье и резинку с волос. А потом и вовсе оставил голой,сам разделся. Он резко вошёл в тебя.
Т/И - М...А а а...
Всё быстрее и быстрее,а в конце кончил в тебя.
Т/И - А...оппа~
Хобби - Я люблю тебя~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя~
RomansaЗдесь ты с Хосоком в романтических отношениях))надеюсь понравится))