№1

262 12 1
                                    

Лори бежала по школьному коридору и искала нужный кабинет. Звонок уже давным-давно прозвинел и на пути никого не было. Опоздать в первый же день- худшее, что может произойти с новенькой, а уж тем более в престижной школе. Ей пришлось, ибо пока она ходила в магазин перед школой ей пришлось спасать людей от сумасшедшего грабителя.
Стук в дверь и шаг внутрь. Девушка виновато смотрела на учителя.
- Мисс...- учитель посмотрел в список. Линс..эхх. Новенькая?
- Да. Можно пройти?- произнесла девушка.
- Конечно, присаживайтесь за свободное место.- девушка кивнула и прошла в конец кабинета, села за стол.
Достав все учебники она заметила, как на неё смотрит парень с соседней парты. Он показался милым и ему в ответ девушка улыбнулась.
- Я Питер. Первый раз здесь?- парень протянул руку для приветствия.
- Лори, очень приятно.- девушка подала руку и пожала её.
- У нас в школе довольно весело, думаю тебе понравится.- их прервал учитель.
Они резко повернулись и увидели грозный взгляд мистера Ролда.
- Я вам не мешаю?- все начали смотреть на ребят.
- Мистер Ролд, ну у парня наконец появился шанс завести отношения, не мешайте же!- встрял довольно привлекательный брюнет.
Девушке стало неловко и больше ребята не разговаривали на уроке.

~На обеде~
Лори села за пустой столик и начала трапезничать. Вдруг к ней подсел Питер и у ребят завязался дружеский разговор.
- Я не помешаю?!- резко подошёл тот самый брюнет. Лоре казалось, будто она его уже где-то видела.
- Нет, присаживайся.- Питер ещё немного толкнул в бок. Это было незаметно, но немного больно.- Что?- спросила Лори шепотом.
- Я хотел бы пригласить тебя на закрытую вечеринку у меня дома. Надеюсь ты питаешь к такому интерес?- парень протянул бумажку, которую девушка сразу взяла.
- Питаю. А кто там будет?- девушка улыбнулась.
- Придёшь узнаешь.- парень встал из-за стола и ухмыльнулся.
Девушка проводила его взглядом и вдруг опомнилась.
- Я же не спросила как его зовут!- девушка ошарашенно посмотрела на Питера.- И я даже не знаю когда и смогу ли я вообще прийти!
- Я думаю, что идти не стоит. Он такой себе тип.- парень немного сердито говорил.
- Почему? Он симпатичный и сам делает первые шаги.- девушка уже будто представляла как будет стоять рядом с ним на свадьбе.
- Он пьёт и ведёт разгульный образ жизни. Ах да, имя.. Это Коул. Он питает интерес у всех всех девушек этой школы.
- Ух ты! Ещё у вас в городе ведь мстители водятся, не так ли?
- Ну да..- голос парня задрожал.- А что?
- Да так ничего. А они часто спасают людей?- в глазах девушки загорался интерес.
- Откуда я знаю?- парень нервничал.
Раздался звонок и все ученики разбежались по кабинетам.

~У Коула~
Девушка подошла к огромному дому и постучалась в дверь. В проёме показался брюнет со стаканом виски.
- О, это ты! Заходи.- парень ухмыльнулся и прошел внутрь. Девушка прошла за ним.
- Привет, а где все?- дом был абсолютно пуст.
- Они скоро придут.- парень приблизился к девушке.- А ты против?
- Нет, просто...- девушке пришло уведомление.
- Просто что?- парень подошёл ещё ближе.
- Извини, появились неотложные дела!- девушка начала быстрыми шагами идти к выходу, но путь ей преградил Коул.
- Подожди, не так быстро. Какие дела могут сравниться со мной?- парень начал повышать голос.- Все девушки бегут ко мне!
- Ооо, а я не все. И ты меня не знаешь.- девушка холодно смотрела в его глаза.- А теперь отойди, мне реально нужно бежать!
- Поцелуешь отпущу.- парень ухмыльнулся.
- Очень смешно. Коул, пропусти!- девушка начала вырываться наружу.- Ах ты!
- Если тебе нравится телесные контакты со мной, то легче даже направиться в спальню.- девушка рассердилась от его нахальной усмешки и уже через пару секунд Лори сидела на спине парня и ломала ему руки.
- Если тебе так нравится совращать девушек, то не пойти ли тебе в бордель?!- девушка встала и убежала прочь.
Когда Лори завернула за переулок, все дома скрылись и она могла надеть свой костюм. Чёрно-белый латексный костюм с капюшоном идеально сидел на девушке.
Способности Лори были не такие уж и грандиозные, но очень зрелищные. Она может проходит сквозь стены и становится невидимой. Это подходит её характеру. Легко заводит друзей, но очень скрытна.

~На крыше небоскрёба~
Лори уже несколько минут пытается найти где же произошло преступление, но ничего не увидела. Возможно произошёл сбой. Когда девушка спустилась, она увидела как пара мужчин ускальзывает с какими-то мешками через...портал?! Лори сразу заинтересовалась и превратилась в невидимку, чтобы подойти ближе, пока злодеи не ушли. Этот портал светился, но внутри него было что-то тёмное, возможно комната или бункер. Вдруг из-за угла показался какой-то парень в костюме Человека-паука. Он неуклюже приземлился в мусорный бак с большим грохотом. От испуга маскировка Лори исчезла и преступники сразу скрылись в портале. Лори не успела пойти с ними и проследить, как он закрылся. Сзади неё послышался голос.
- Эй ты!- крикнул Человек-паук и как только Лори повернулась, она оказалась приклеена к стене паутиной.- Попалась!
Девушка начала вырываться, но паутина слишком липкая.
- Кто ты такая?! Я тебя раньше здесь не видел!- супергерой подошёл ближе к пойманной "добыче".
Девушка решила не тратить время и просто прошла через стену позади неё. Перед парнем оказалась только его паутина.
- Какого?!
Лори уже бежала вокруг дома. Она хочет за стать Человека-паука с удивлённым лицом. И вот она уже стоит позади него.
- Бу!- девушка подошла очень близко и произнесла это почти в ухо парню.
- О боже мой!- парень испугался, но потом сразу же схватил девушку.- Вот теперь ты не уйдешь! Кто ты такая?! Почему ты ходишь через стены?! И куда ушли эти люди?!
- Думаешь я знаю?! Лучше отпусти, иначе тебе будет очень плохо!- девушка зло смотрела на парня.
- Нет уж, говори!- парень ещё сильнее надавил на девушку всем телом.
- Раз так..- Лори ухмыльнулась и уже через секунду "роли" поменялись и уже она держала парня.- Я не знаю этих людей и если бы не ты, я бы уже их схватила!
- Эй!- Лори подняла голову и увидела как в неё летит щит Капитана Америки. Она не успела увернуться и её отбросило на несколько метров.
- Спасибо Кэп, но я мог сам справиться!- парень поднялся и все подошли к щиту. Рядом с ним никого не было.

Паутинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя