№3

215 10 1
                                    

POV Лори
Я уже шла в школу. После вчерашнего у меня всё болит, особенно спина. Мне было тяжело её обработать, ведь пока я пыталась дотянуться, раны разрывались ещё сильнее. Надеюсь эта боль мне не помешает сегодня и я вернусь домой такой же, как и пришла. Синяки были очень яркие, поэтому мне пришлось максимально закрыть свою кожу. И вот он вход.

POV Автор
Лори только дошла до своего шкафчика, как из-за угла показался Питер и направлялся к Лори. Девушка без особого настроения доставала учебники из шкафа.
- Привет, Лори!- парень тоже был не в очень хорошем расположении духа.
- Привет. Как дела?- девушка закрыла шкафчик.
- Нормально.- сказал Паркер.- Эм, не хочешь сегодня прогуляться где-нибудь?
- Я не против. Смотря когда и где.- ребята направились в кабинет.
- Сразу после школы и до 17:00.- парень присел.- В парке.
- А почему до 17:00?- девушке стало интересно.
- Я домашку на завтра буду делать.- голос парня слегка дрогнул.
- Хорошо.

~В парке~
Ребята разговаривали на разные темы: про школу, про семью и друзей, про разные секретики. Но мы то знаем, что у них есть особые секреты, которые они не собираются рассказывать. Они стали ближе, стали очень хорошими друзьями.
- А что ты любишь делать в свободное время? У тебя есть хобби?- осмелися спросить парень.
- Ну я...- девушка не знала, что и ответить, это время всегда занимает патрулирование города.- Люблю гулять... Я дома только сплю и иногда ем. А ты чем занимаешься?
- Да.. я тоже гуляю.- парень решил не усложнять.
Вдруг ребята услышали какие-то крики. Они посмотрели в сторону высокого здания. Оно горело и на крыше стояла маленькая девочка лет пяти. Все выбегающие люди кричали и все были в саже.
- Вот чёрт.- парню нужно было слинять и побыстрее.- Мне срочно нужно бежать.
Парень быстро побежал в ближайшее укрытие и начал надевать свой костюм. Пока Питер бежал Лори быстро перевоплотилась с помощью браслета, но уже в горящем здании. Она сразу побежала наверх и быстро оказалась на крыше. Девушка стояла в пяти метрах от маленькой дрожащей малышки. Она была напугана и видимо очень боялась её.
- Не бойся, я пришла спасти тебя.- Лори медленно шагала к девочке.- Пошли со мной.
Девочка попятилась назад. До края пару сантиметров.
- Стой, нет!- девочка оступилась и её тело полетело вниз.
Лори сразу прыгнула за ней и крепко захватила в полёте. Осталось только зацепиться за что-нибудь и удачно приземлиться. Как это сделать?! Лори с девочкой всё ближе и ближе к земле. Девушка сильно напряглась. В это время Паучок уже летел дабы словить два падующих тела. И вот всего метр между ним и Лори, как вдруг появляется вспышка и девушка с ребенком оказывается снова на крыше. Точнее немного выше и они упали на каменный пол. Чтобы малышка не пострадала, Лори укрыла её и приземлилась спиной вниз. Это было довольно больно особенно после вчерашних ранений. Девушка негромко вскрикнула от боли. Девочка слегка испугалась. Спина болела очень сильно и Лори не могла встать. Наконец приземлился и Паучок на крышу. Он сразу схватил девочку и отвёл подальше.
- Что ты с ней хотел сделать?!- Питер до сих пор думает, что Лори враг.- Зачем тебе это и кто твои сообщники?!
- Я спасала её, если ты не видел!- девушка пыталась встать, но смогла упереться только на локти.
- Спасла?! Погоди, ты девушка?!- парень не понимал.
- Тебя видимо случайно занесло в супергерои, раз ты не различаешь пол по голосу.- девушка поднялась на ноги и еле стояла.
На крышу забрались пожарные и девочка убежала. На крыше остались только наши герои.
- Слушай, если вы хотели найти тех парней, то я не знаю их и не знаю где они. Так что перестаньте себе всё усложнять.- девушка серьезно смотрела на Паучка.
- Хорошо. Но только ты должна поговорить с Тони Старком, для верности.- к зданию подлетало что-то.- А это наверное он.
Тони в своём костюме приземлился на крышу.
- Пи... Паучок, ты опять за своё?!- Старк явно разозлился, но не так сильно, будто это происходит часто.- А это ещё кто? Эта про которую Кэп рассказывал?! Погоди-ка..
Тони начал стрелять в Лори, но та стала невидимой и спряталась за Паучком. Лори дрожала от боли в спине и страха. Её вот-вот могут убить, и причем сам Тони Старк.
- Где она?- мужчина был на взводе.
- Стойте! Всё что вам сказал Кэп не правда. Поговорите с ней и она вам всё расскажет. Она нам не враг.- Питер посмотрел в пол и почувствовал некую вину.- Она спасла девочку, та оступилась, а я был далеко. Возможно я бы не успел.
Лори стала видимой и она не понимала, почему Человек паук её защищает. Видимо Тони Старк смирился и убрал оружие.
- Ладно, убедил. Но, почему ты ей веришь?- мужчина показал на девушку.
- Если честно, то я сам не знаю, но на злоумышленника она не похожа. Она бы не стала спасть девочку.- парень обернулся и посмотрел на Лори.
- Ладно, для сохранения конфиденциальности она идёт со мной, а ты домой.- парень кивнул и, выпустив свою паутину, улетел вдаль.- Итак, теперь нам нужно спуститься, машина уже подъехала.
Лори согласилась и уже через 15 минут она была в штабе мстителей. Девушка рассматривала здание, пока шла до нужного кабинета. Мистер Старк открыл дверь и прошёл внутрь.

Паутинная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя