*Сообщение от булочки*
- Чонин!!!Где ты?!Кто тебе вчера писал?С тобой все хорошо?Почему не отвечаешь?
(Дальше диалог,а не сообщения)Неизвестный человек :
-Ахахх,а вот и малыш Хёнджин...Как там тебя звали?Чонин,так?
-Кто ты блять?!
-Этого тебе малыш Чонин ещё не дано знать.Возможно твой паренёк тебе все расскажет,конечно если выживет...
-Он что-то натворил?
-Ну не он...А его отец,который уже здох.
-Чего...Если его отец мертв,зачем вам Хёнджин?
-Он и его любимый братец не успокоятся пока не найдут.
-Вас?
-Какие мы гении...
-...Чонин сидел в каком-то темном помещении.Скорее всего в подвале.
Если интересно как он туда попал,рассказываю.
Вчера когда он приехал по адресу который ему прислал "Хёнджин" он вышел с машины и ждал его.
И пока он ждал его, кто-то напал на него и начал душить.Чонин потерял сознание,а когда проснулся уже был связан в подвале.
Парень который разговаривал до этого с ним был в маске.Весь в черном.Видно было что молодой,лет 20.*Сообщение от булочки которая меня любит*
- Хёнджин.Я узнал что кто-то заталкивал Чонина в машину,в черную.Еще узнал что он приехал на такси.Женщина которая видела это какого-то хуя не позвонила в полицию.Только сейчас заставили позвонить в полицию и дать показания.
- Ох ты ж ебать...Думаешь он жив...
- Мне кажется да,они хотят чтобы ты пришел за ним.Но!Тебе туда нельзя!Они тебя убьют.
- С чего ты взял...
- Это же ясно любому идиоту!
- Полиция начнет расследование.Успокойся и не реви только.
- Я не реву...
- Ага конечно...•
Возвращаемся к Чонину.
- Босс...Полиция начала поиски этого бурундука.Они нашли свидетеля...
- Блять,я тебе говорил чтобы не было свидетелей!Я поручил тебе самое простое!Идиот ты чертов!
*Чонин смеясь во весь голос*
- Аххпхпхпхпххах бля...Настолько вы тупые...
- Мелкий,ты идиот.Ты ведь даже не знаешь во что ввязан твой дружок.Думаешь его отец так просто и честно стал миллиардером?Его отец,его брат и он сам.Все они заслуживают смерти.Для достижения цели они готовы на все.
- О чем ты блять говоришь?
- Босс.К вам пришли.
- Хорошо.Следите за этим мелким уебком.•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин - сплошная проблема. 1часть
أدب المراهقينТипо фанфик по хенинам) Так что дааа