Собратья. Часть вторая. Раскрывая карты.

133 3 0
                                    

Время текло незамедлительно, словно вода сквозь пальцы. Я ходила в школу, училась и наша дружба с Дженни становилась всё крепче и крепче. Изабелла по — моему впала в какую — то депрессию и стала частым гостем у нас. Она привезла откуда — то мотоциклы, ну и они стали чинить их. К нам также заглядывали Квил с Эмбри.......Конечно, я проводила своё свободное время вместе с Джейком и Беллой......Один раз, когда мотоциклы починили, собрались и поехали куда — то, не помню уже..........И там Свон чуть не разбилась на транспорте, потеряла управление что ли и в итоге: у неё из головы шла кровь........Однажды в один из таких вот дней, мы увидели, что Колл вместе с Сэмом, эта компания тогда прыгала с обрыва в воду. Нас обеих поразил фактор того, что лучший друг моего братца тусуется с ними. Джейкоб сказал, что Эмбри забросил школу и стал ходить как щеночек на верёвочке за Адли. Такие вот скверненькие дела, но не всё на этом.........Кажется, я говорила, что симптомы обращения — отрицательные чувства и температура, забудьте! Был случай, когда я чуть не обратилась прям в школе, но благо вовремя успела убежать в ближайший лес........Чувствовала только агрессию и всё, и то, как со мной начинало что — то происходить......Хотя температура и была местами, вообщем это как будет, либо она появится, либо нет......Ах да, я частенько уходила из дома, вроде погулять, а на самом деле я шла в лес и училась контролировать своего зверя, ну и немного жила как волк. На этом крайности не закончились. Брат стал меняться и наше с ним общение спадало немного на нет.......Помню, вернулась со школы, как обычно и зашла к нему в комнату, проведать........Прикоснулась рукой к его запястью, а потом и лбу — у него был сильный жар, как у меня, когда я только — только превратилась в волка!........Тогда я не обратила на это внимание.......Но мне думалось, что он такой же волк как и я, но эту мысль отмела прочь, списав всё на болезнь........Но потом.........Прошло пару дней, он выздоровел и ещё через несколько дней поменял свою внешность........Если раньше волосы были длиннее плеч, то теперь короткая стрижка и на плече была круглая тату, что ооочень похожа на мою!.......Подозрительно как — то........После в субботу наблюдала сцену, смотря в окошко......Джейк и Белла явно ссорились, лил дождь и в лесу виднелось пару квилетов......Беллз ушла страшно расстроенная и это мягко сказано..........Полбеды по сравнению с тем, что узрела в следующую пятницу.............

Девочка прошла в прихожую. Сняв рюкзак и положив сверху него книгу, сняла обувь и аккуратно поставив её на места, накинула одну лямку на плечо и взяла книжку, прижав к себе её одной рукой и пошла дальше.

Когда мифы это реальность.Место, где живут истории. Откройте их для себя