События набирали полным ходом и все ощущали — грядут перемены и в хорошую сторону.......Да, в стае у нас пополнение........С Квилом я была знакома, а вот с Леа я пыталась подружиться, сначала это не выходило.........То она не шла на контакт, то мне потом надоедало бессмысленное занятие (хотя Ли шла на общение со мной, а я нет), так и мучились, даже чуть ли не цапаясь друг с другом.......Сами себе удивлялись.......Так и страдали обе, две, пока в один из дней, поняли — надо что — то делать с этой неразберихой........Подружились в итоге........У неё характер тот ещё.........И остальным было нелегко от этого, но со временем она смягчилась..........В школе у меня было всё прекрасно и становилось даже лучше.......Квилеты общались с нами и соответственно Дженни с ними я познакомила, и они ладили между собой........Мы с ней привыкли, что нас в наглую, подчеркиваю наглую! Брали за ручки и приводили к этой болтающей компашке, разумеется это делали два лучших друга — Джаред и Пол, наверняка это их идея, чтобы мы были с ними, будто нам делать нечего, ага..........Кстати о Кэмероне........Когда мы с Дженни думали уйти с «любимого нами предмета», (я попыток всё же не оставляла, ни смотря на происшествие) он застукал нас таких с рюкзачками и поймав, вернул благо это была перемена и нам пришлось отправиться на каторгу — на математику........ Естественно мы поддерживали беседу с ними, но мне кажется им важна была нисколько болтовня, а наше присутствие с ними.....Более того они не ограничились общением в коридоре!.......В столовой постоянно подлавливали нас и мы сидели за одним столиком, да..........Скучать они нам не давали.......Обучение у меня продолжилось...........Но вот что было в воскресенье меня не очень обрадовало..............
Выходной день. Позднее утро, десять часов. Девочка дочитав книгу переоделась в бриджи и укороченную толстовку. Повесив домашнюю одежду на спинку стула вышла из комнаты. На ходу поздоровавшись с братом и дядей, прошла в прихожую одела кеды и пошла в лес. Зайдя за деревья, обратилась и медленно пошла куда глаза глядели.
«Доброго утра всем, кто присутствует в радиорубке?» — спросила она.
«Доброго — доброго, пока только я......Ты сейчас где находишься?» — усмехнувшись про себя, ответил волк.
«Недалеко от дома Блэков, а что такое?» — остановившись, спросила та.
«Сегодня у нас, вернее у тебя тренировка.......Мы согласились составить тебе компанию.....Беги на поляну, что расположена недалеко от обрыва.» — произнёс серый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мифы это реальность.
FanfictionВ детстве нам всем рассказывали выдумки и сказки. Будучи малышами мы не задумывались о праведности повести, нам просто было интересно слушать. А что если одна такая история окажется явью? Это и произошло в моей жизни, рассказ стал реальностью... ...