Шанс.

124 4 0
                                    

Прошло пять лет.....Ну, что собственно изменилось за это время? Не мало, откровенно говоря......Во — первых, мы с Дженни выросли, разумеется, сейчас нам уже по шестнадцать лет.........У нас есть парни, да мы встречаемся со своими вторыми половинками......Кстати о любовных делах.......Мой братец запечатлелся на........Ли......Сама была шокирована этой новостью, поэтому её можно было часто наблюдать у нас........Во — вторых, Калленов, как и Беллы в Форксе больше нет, уехали куда — то все дружненько (нам же спокойнее).....Учимся мы в десятом, хотя хотели уйти после девятого, но не дали........Сэм настоял на том, чтобы я продолжила обучение, а там и Джейкоба подключили для большего убеждения, ну и Сет тоже решил убедить меня в этом......Дженни же убедила её мама, а после и Эмбри......Вот, теперь учимся, вернее мучаемся..........Общение у меня с моей лучшей подругой стало проще и расслабленней, поскольку я могла поговорить с ней о темах связанных с оборотнями, не заморачиваясь ни о чём.......Узнала, что все наши волки запечатлены.......Мило, ничего не скажешь.......Ребята, конечно, стали старше чем мы.......

Школа. Кабинет десятого класса. За последней партой сидела девушка и что — то писала в тетрадь, поглядывая в учебник.

— Привет, о чего эт ты? — повесив рюкзак на крючок, спросила брюнетка, посмотрев на её действия.

— Привет, вот иностранным занимаюсь. — отвлеклась от занятия и посмотрела на неё. — Вчера не успела его сделать, поэтому вот........А как твоё домашнее задание? — поинтересовалась она.

— О, даже не напоминай мне сегодня о домашке. — села на стул и достав учебные принадлежности, разложила их на парте. — Выполнена на сто процентов. — ответила та.

— Окей, не обмолвимся и словом о заданиях.......Ты чего-то выглядишь какой — то смущенной или мне просто кажется? — взглянув на неё, спросила шатенка.

— Нет, не кажется.......Эм......Меня вчера Эмбри поцеловал. — опустив взгляд на свои колени, произнесла приятельница и порозовела, вспоминая.

— Поцеловал? И чего так розовеешь то? — взяла ручку в руку и продолжила писать. — Это естественно, что пары целуются........Меня Сет тоже в щёчки целует или я его. Что в этом такого? — спросила одноклассница на секунду оторвав свой взгляд от тетради и посмотрела на неё, потом вновь вернулась к занятию.

— Да нет же, ты не поняла........Он поцеловал меня не в щёку. — пояснила знакомая ещё больше смущаясь.

🎉 Вы закончили чтение Когда мифы это реальность. 🎉
Когда мифы это реальность.Место, где живут истории. Откройте их для себя